У меня проблема, магазин эльдорадо отказался в гарантийном обслуживании телефона ссылаясь на следи использования телефона.

• г. Петропавловск-Камчатский

У меня проблема, магазин эльдорадо отдказался в гарантийном обслуживании телефона ссылаясь на следи использования телефона.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый день! В таком случае пишите им претензию, если в течение 10 дней так же будет отказ, то имеете право обратиться в суд по необоснованному отказу.

Спросить

Доброго времени суток!

Напишите им претензию и требуйте от них письменный обоснованный отказ. Со всем этим пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь с иском в суд.

Всего вам наилучшего!

Спросить

Здравствуйте,

Вам необходимо требовать у продавца отказ в письменном виде, в котором они должны все обосновать, этот документ покажите юристу

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Нужно ли знать какие-то статьи для грамотных переговоров?

Спросить

Здравствуйте,

Для грамотных переговоров почитайте в Интернете закон о защите прав потребителей и будете в курсе всех тонкостей

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Вам нужно ссылаться на статью 18 закона О защите прав потребителей. Подавайте им претензию В письменном виде, второй экземпляр оставляете себе, в случае отказа в удовлетворении ваших требований обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей или с жалобой в территориальное отделение Роспотребнадзора.

Спросить

Доброго времени суток!

Ссылайтесь на федеральный закон о защите прав потребителей.

п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает: «Если срок устранения не­достатков не определен в письменной форме соглашением сторон, то эти недо­статки должны быть устранены неза­медлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемо­го способа».

Всего Вам наилучшего.

Спросить
Наталья
11.07.2014, 16:11

Гарантийные условия на сотовый телефон - на кому лежит ответственность за обслуживание?

Приобретен в магазине сотовый телефон, через 5 месяцев после покупки он не влючается. На гарантийном талоне от магазина стоит обслуживание 3 мес, то есть в течении трех месяцев телефон ломается, то магазин отправляет в сервисный центр, а если прошло более 3 месяцев, то на гарантийное обслуживание телефон отправляет сам покупатель. Так ли это? и может ли магазин ставить личный срок обслуживания?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
10.04.2016, 12:30

Продавецы забыли поставить печать на гарантийном талоне - магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Читать ответы (1)
Александр Панченко
19.11.2017, 20:32

Можно ли отказаться от отдачи гарнитуры при гарантийном обслуживании телефона?

Здравствуйте! На своем телефоне обнаружил дефект. Отнёс в магаин, где производилась покупка, чтобы сдать на гарантийное обслуживание. Дело в том, что не хочу им отдавать гарнитуру на время обслуживания, т.к. мне она нужна. В комплектацию с телефоном входила: коробка от телефона, скрепка, гарнитура, адаптер для зарядки и кабель. Гарнитуру отдавать не хочу. Имеют ли право в таком случае отказать в гарантийном обслуживании? Согласо ст. 18 ЗЗПП не указано обязательная полная комплектация.
Читать ответы (2)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
30.09.2014, 18:18

Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за механических повреждений - что делать?

Отдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?
Читать ответы (3)
Елена
14.03.2009, 14:07

Я обратилась в магазин-меня отправили в сервис-центр для диагностики телефона.

Проблема у меня такая: полгода назад купила сотовый телефон в магазине "Эльдорадо",теперь он сломался: сначала на корпусе отклеилась панелька с кнопочками для дополнительных функций, а спустя некоторое время погас дисплей. Я обратилась в магазин-меня отправили в сервис-центр для диагностики телефона. Через день я получила акт технического состояния, в которомбыло такое заключение: механическое повреждение клавиатуры, следы вскрытия на защёлках. Не подлежит гарантийному обслуживанию. Дело в том, что я ничего не вскрывала, панелька отвалилась сама, отклеивалась постепенно, и я совершенно точно не роняла и механически не повреждала телефон. Что мне делать в этой ситуации? Экспертиза в торгово-промышленной палате стоит 8000 руб. это почти равно стоимости телефона.
Читать ответы (1)
Любовь
03.02.2015, 17:20

Права покупателя - интернет-магазин отказывается вернуть деньги за доставку неисправного товара на гарантийное обслуживание

В интернет-магазине был заказан мобильный телефон. В процессе пользования была замечена неисправность. Телефон был отправлен на гарантийное обслуживание обратно в интернет-магазин с помощью Почты России и были затрачены средства на доставку. После проведения экспертизы, магазин предложил вернуть деньги за телефон, либо оформить новый заказ на сайте. Вернуть деньги за доставку неисправного телефона на гарантийное обслуживание - отказываются, ссылаясь на то, что была проведена реорганизация фирмы. Имееют ли право по закону они мне отказать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
15.02.2007, 16:27

Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии?

У меня в телефоне нет изображения на дисплее (на 2 экранах). Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, т.к. на внешнем экране есть механические повреждения (в гарантийном талоне написано, что оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при наличии механических и иных повреждений оборудования). Но данная неполадка не связана с мех. повредением (т.к. он работал после). Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии? И законна-ли такая формулировка в гарантийном талоне? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Богдан
15.10.2017, 12:42

Проблемы с гарантией - почему я остаюсь без телефона при обслуживании?

Добрый день. Я купил смартфон в магазине Эльдорадо, на телефоне образовалось повреждение не механическое. В магазине готовы принять телефон на диагностику, а взамен ничего не предлагают. Телефон на гарантии. Правильно ли это, что на момент обслуживания, я остаюсь без телефона? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна витальевна
08.03.2016, 19:19

Проблемы с гарантией телефона - использование, отказ магазина и решение

Купленный мной телефон сломался после трех месяцев использования. Гарантия 6 мес на зарядное устройство и батарею на тел 2 года. В магазине отказались принимать ссылаясь что магазин не дает гарантию на батарею и зарядные устройства, отдельно в продаже батареи нет и не быват этой фирмы с боем взяла адрес гарантийного сервиса. Подскажите могу ли я вернуть телефон в магазин и что мне делать если мне откажут в гарантийном обслуживании. Спасибо.
Читать ответы (1)