Опыт приобретения и гарантийного обслуживания телефона Samsung Galaxy A510F в магазине Эльдорадо и страховой компании ВТБ
Предыстория, приобрел телефон в магазине эльдорадо 17.12.2016 (Samsung galaxy a510f) и оформили доп страховку от ВТБ, сдал телефон 11.07.2017 г на проверку качества причина: (после заряд не работает сенсор),28.07.2017 пришел телефон обратно с заключением:"Произведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы использомания и эксплутации.
В процессе тестирования/осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса.
Механическое повреждение корпуса является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплутации.
Сервесный центр отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию.
Механические повреждения!, один скол и две царапки на алюминиевой рамке, при заредке история повторилась, подскажите как поступить, по этапам? С чего начать?
Доброго времени суток. Пишите письменную мотивированного претензию с изложением всех обстоятельств недостатков продавцу. Требуется устранить недостатки, а если откажут обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПетропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов
Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за механических повреждений - что делать?
Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?
Проведена экспертиза на телефон Samsung в салоне - механические повреждения нарушают условия гарантии и правила эксплуатации.
Объяснили мне это так, что телефон имеет следы коррозии и она себя может проявить в любой момент, вот и проявила!
Сервисный центр Samsung отказывается признать неисправность моего нового телефона Samsung Galaxy S4 как механическое повреждение
СВЯЗНАЯ отказывается предоставить гарантийное обслуживание по поломке сотового телефона из-за обнаруженных следов влаги
Проблемы с телефоном Samsung Galaxy S3 - вздутие батареи, неисправность после ремонта
