Опыт приобретения и гарантийного обслуживания телефона Samsung Galaxy A510F в магазине Эльдорадо и страховой компании ВТБ

• г. Петропавловск-Камчатский

Предыстория, приобрел телефон в магазине эльдорадо 17.12.2016 (Samsung galaxy a510f) и оформили доп страховку от ВТБ, сдал телефон 11.07.2017 г на проверку качества причина: (после заряд не работает сенсор),28.07.2017 пришел телефон обратно с заключением:"Произведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы использомания и эксплутации.

В процессе тестирования/осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса.

Механическое повреждение корпуса является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплутации.

Сервесный центр отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию.

Механические повреждения!, один скол и две царапки на алюминиевой рамке, при заредке история повторилась, подскажите как поступить, по этапам? С чего начать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Пишите письменную мотивированного претензию с изложением всех обстоятельств недостатков продавцу. Требуется устранить недостатки, а если откажут обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Петропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов