Конфликт клиентки с парикмахерской - причина восстановления волос и деньги

• г. Пинск

Клиентка в парикмахерской окрасила волосы, расплатилась, притензий не имелав этот день, через 4 дня звонит администратору и говорит - хочу вернуть деньги мне спалили волосы. Администратор предложил ей приехать, что бы мастер посмотрел. Может что то нужно подстричь, или с цветом что-то не то! Она не захотела, сказала просто верните деньги. Через ещё 3 дня приезжает и говорит что она потратила деньги на восстановление волос и настаивает вернуть деньги. Администратор спрашивала почему вы не приехали, мы сейчас вам не можем вернуть деньги, т. .к с вашими волосами все в порядке. Клиентка написала жалобу в книгу замечаний и предложений, директор предложил ей в ответе-сделать экспертизу за наш счёт, она прислала письмо что обратиться в суд, если не вернём деньги. Пришла повестка в суд. Как решить этот вопрос? Если все парикмахеры работающие на день окрашивания и в тот день когда она приходила у неё с волосами было все в порядке? Спасибо за любой ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Идите спокойно в суд, в ходе судебного заседания ходатайствуйте об экспертизе которая установит были ли повреждены, кем когда и при каких обстоятельствах а также стоимость восстановления, если это необходимо.

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства российской Федерации и сложившейся практикой его применения пр подачи в суд она должна будет доказать некачественное оказание ей услуг.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В суде доказывайте что дама отказалась от экспертизы. От бесплатной для нее экспертизы, чем показала, своё нежелание установить истину.

Посоветуйтесь с трихологом, он как специалист подскажет вам - как быстро востанавливаются волосы.

И поможет составить список грамотных вопросов к клиентке, которые вы в судебном заседании и зададите врагу.

...

гражданин Златкин хватит мусорить, автор из РБ - Белорусь, там у них свои законы, там даже еще жив КГБ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
05.04.2022, 14:31

Конфликт в парикмахерской - Клиентка обвиняет салон в сожженных волосах после укладки

У нас парикмахерский салон. Вчера обслуживалась клиентка с нарощенными волосами. Сделали ей укладку и немного подкрутили кончики волос утюжком. В конце работы она сказала, что ей сожгли волосы. Мы так не считаем. Волосы наростила она в другом салоне. Может быть они не хорошего качества. Что можете посоветовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
05.07.2015, 18:29

Клиентка парикмахерской Шпилька требует возмещения ущерба после проведения мелирования волос

В парикмахерской ”Шпилька” 27.06.2015 делали мелирование волос. Прийдя домой обнаружила на воротнике блузки осветленные пятна, позвонила в парикмахерскую, сказали приходите завтра. Пришла 28.06.2015 в парикмахерскую, написала претензию с требованием возмещения ущерба, мастер она же владелица ИП Горшкова О.А. сказала что сомневается в происхождении пятен требует поизвести экспертизу происхождения пятен. Что мне делать подскажите пожалуйста, какую нужно делать экспертизу?
Читать ответы (1)
Ольга
04.07.2015, 13:14

В салоне-парикмахерской клиентке не понравилось как ей оформили брови. Какой может быть штраф от Роспотребнадзора?

В салоне-парикмахерской клиентке не понравилось как ей оформили брови. Какой может быть штраф от Роспотребнадзора?
Читать ответы (1)
Сергей Убасев
15.08.2015, 11:06

«После плохой стрижки в парикмахерской - клиентка угрожает подать в суд и записывает разговор»

Парекмахерской плохо постригли сказал мастеру стригешь плохо и где училась а омна кричит подам суд за оскорбление и на телефон меня сняла.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2013, 11:13

Проблема с качеством волос - клиентки требуют возврат денег, поставщик отказывается. Как решить ситуацию?

Я занимаюсь наращиванием волос. Я заказала через интернет у поставщика 2 набора волос стоимостью в 7000 р один набор. Поставщик уверяла что на волосы 2 года гарантия. Волосы пришли, я их нарастила клиенткам, прошло неделя волосы стали ужасными, при этом девушки соблюдали все инструкции, чтобы волосы не испортить. Теперь спустя 2 недели клиентки требуют от меня возврат денег, а иначе они напишут на меня заявление, а поставщик отказывается что либо возвратить! Подскажите как быть в такой ситуации и с поставщиком и с клиентками.
Читать ответы (1)
Ульяна
18.04.2023, 11:48

Мастер сожгла волосы клиентки и предложила парик в качестве компенсации - как защитить свои права?

Гражданка сходила на окрашивание волос к мастеру. Та сожгла ей волосы, но в качестве компенсации предложила гражданке парик из натуральных волос. Через время гражданка заметила, что для роста волос после окрашивания нужно пройти дорооостоящее лечение. Гражданка обратилась в суд, но мастер сказала, что нести ответственность не будет, поскольку уже врзместиоа вред в натуре. Предоставив парик. Что делать Гражданке? Прошу ответить в телеграм или ватсап
Читать ответы (1)
Алексей
07.10.2014, 00:13

Что делать, если моя супруга, неофициально работающая парикмахером, сожгла волосы клиентки и та требует компенсацию?

Моя супруга парикмахер, соответственно арендует помещении в парикмахерской, но работает она не официально тоесть не оформлена как ип, помещение арендуют с матерью на двоих, ее мать оформлена как ип.Сегодня произошло ЧП делала мелирование и сожгла часть волос клиентки, точнее мою жену попросила знакомая чтобы моя жена сделала ее подруги мелирование. Клиентка хотела из брюнетки стать блондинкой, моя жена предупреждала ее о последствиях но та стояла на своем. Первую смывку жена ей делала в парикмахерской, а вторую у клиентки на дому когда часть волос погорело, теперь эта клиентка звонит и просит 10000 тыс руб, если жена не отдаст сказала что сделает экспертизу и подаст в суд. Ситуация в принципе не плачевная, но жена очень эмоциональная и переживает. Можно конечно и деньги отдать но я думаю ничего у нее в суде не получиться, жена может выступить в суде как любитель а не как парикмахер так как она не оформлена и по факту не числиться парикмахером. Подскажите что нибудь? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина Евгеньевна
24.02.2017, 08:36

Неудачная стрижка в парикмахерской - конфликт с мастером и обвинения в неуплате

Вчера стриглась в парикмахерской, в итоге меня изуродовали, сказала мастеру что платить не буду, звоните руководству, мастер начала звонить, не дозвонившись сказала, идите отсюда. Я сфотографировала ужасную стрижку и послала фото мужу, через час пошла перестригаться в другой салон, вечером мне звонит управляющая и говорит, что я обозвала "овцой " парикмахера (это неправда) и что у них по камерам видно, что я встаю (хотя 7 мин я стояла) и убегаю не заплатив. И они пишут заявление в полицию, что я не заплатила. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Эля
03.01.2022, 22:53

Спор о наращенных волосах - клиентка требует компенсации, мастеры готовы отстаивать свою работу

Помогите пожалуйста в данной ситуации. Я мастер по наращиванию волос. Нарастили клиентке 100 гр волос которые она купила у нас, клиентке всё понравилось, она всё проверила, но на следующий день пишет, что мы ей нарастили не 100 гр волос как ей кажется, а 50 гр и приложила фото волос, требует деньги обратно. Мы ей сказали, что не собираемся возвращать деньги т к уверены в качестве своей услуги и что произошло за один день с ее волосами мы не знаем. Т к ушла она от нас довольная и никто ей не мешал проверить всё и взвесить волосы перед наращиванием. Клиентка обратилась к юристу как говорит и он ей предложил независимую экспертизу. И волосы она поедет снимать и взвешивать к эксперту через 3 дня (но она же может до эксперта снять часть волос самостоятельно, как раньше это не сделала дабы свою правоту доказать и на нас всё повесить), говорит, что мы ей возместим минимум от 50 000 до 250000 ущерб и 24000 за эксперта и юриста. Что посоветовать можете уважаемые юристы.
Читать ответы (3)
Ольга
01.12.2018, 15:37

Как решить конфликт - клиентка требует вернуть деньги после окрашивания в салоне красоты

Клиентке в салоне красоты была оказана услуга окрашивание. В начале процедуры был оговорён желаемый цвет. Получилось все, как она хотела. Услуга оказана в полном объеме и надлежащего качества. Цена тоже оговаривалась заранее. В конце услуги начались придирки. Клиент меня просто вымотал морально. Сегодня она звонит в салон и требует вернуть ей деньги. Ей не нравится цвет. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Татьяна
29.10.2015, 15:07

Абонемент на процедуры для восстановления волос - как вернуть деньги при необходимости

В салоне красоты был подписан и получен абонемент на процедуры для восстановления волос. Оплачен через банк в кредит. В абонементе в графе цена стоит б.п. Оказалось, что эти процедуры мне не нужны. Так как прошло пол года а волосы у меня не выпали. Ни одной процедуры я не прошла. На основании какой статьи можно вернуть деньги. Менеджер которая давала абонемент говорила, что он бесплатный. А работник салона, она же представитель банка сказала, что абонемент следует оплатить. Я оплатила. На основании какой статьи можно подать в суд, чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Галина
28.02.2022, 15:42

Проблема соблюдения режима закрытия в парикмахерской, причина - невнимательность одного из собственников

Три собственника один вход один собственник не соблюдает режим закрытия у нас парикмахерская когда хочет тогда и закрывает как быть.
Читать ответы (2)
Алена
05.02.2023, 04:30

Деловой конфликт - Клиентка которая страдает от услуг парикмахера на аренде требует возврата денег через досудебную претензию

Пришла клиентка к мастеру-парикмахеру (работает на аренде) , клиенту была оказана услуга-стрижка, женщина осталась довольна, сказала что ей все очень понравилось, именно. Как как надо ее подстригли))) , приди этом озвучила, что вот в других салонах ее много раз портили и мастера ей все попадались «безрукие», а сейчас это прям чудо и она нашла своего мастера. Этому разговору Насть два свидетеля. СПУСТЯ 11 ДНЕЙ, эта дама пришла в салон с досудебной претензией, описала в претензии, что ее отвратительно подстригли, не дали посмотреть в зеркало (что не соответствует действительности), из за чего сразу не увидела качество стрижки. Что ее подружки над ней смеются, что из за этой стрижки на работу ходить не может и салон причинил ей душевные и моральные страдания))) Требует вернуть деньги, иначе вынуждена будет обратиться в суд. Претензия направлена на адрес салона (просто салон такой-то, по адресу такому-то) и обращена претензия салону… имя мастера она указала. К слову, принесла она претензию, уже с другой стрижкой (где то постриглась, о чем сама сказала, «я уже постриглась в другом месте, дешевле» У нас складывается впечатление, что женщина мошенница… хочет просто возврата денежных средств (о чем и пишет), так же хочет возмещения в будущем средств которые может потратить на адвоката, к которому вынуждена будет обратиться в случае отказа вернуть деньги за стрижку и компенсации ее душевных и моральных страданий))). Человек такое впечатление что специально ходит по салонам получать бесплатные услуги…ведь странно что человек с первой минуты начал страдать из за испорченной внешности, и собирался с мыслями 11 дней, уходя после стрижки она расписалась в листе клиента что довольна качеством услуг и ценой, уходила очень довольной. Подскажите пожалуйста как грамотно ответить на ее претензию, которая наверное все таки направлена не по адресу, не салон же ей оказывал услуги, а конкретный мастер, а во вторых, салон и мастер с претензией не согласны…
Читать ответы (10)
Лариса Александровна
23.09.2014, 16:31

Назревает конфликт - клиентка обвинила продавца в продаже некачественных очков и царапанье. Какие действия следует предпринять?

Я работаю продавцом в отделе оптики (готовые корригирующие очки). одна клиентка купила у меня очки: меряла-меряла, осталась довольна, ушла. Потом принесла, поменяла на очки более слабые, снова ушла. Потом приносит их и просит вернуть ей деньги, обвинив меня, в том что Я ВЫПУСКАЮ ФИГНЮ. я ей говорю, что деньги я вернуть не могу, т.к. очки уже не имеют товарного вида, да и по закону я могу ПОМЕНЯТЬ товар. Она уперлась - деньги ей отдай и все, а то придет с адвокатом. Я говорю приходите, с кем хотите, хоть с путиным и мило ей улыбаюсь. Ее это вывело из себя и она начала меня царапать. Поцарапала мне лоб и руку. Она ушла. Я не стала заявлять в полицию, подумала, где же теперь я ее найду. Да и связываться с этой полицейской тягомотиной не хочется. А что они с нее возьмут, даже если найдут. Было это все почти 2 недели назад. Вчера она - эта женщина, приходит снова с той же претензией, но смена была не моя. ей дали заполнить заявление с претензией, где она указала свои паспортные данные. ТЕПЕРЬ ВОПРОС: возвращать ли клиентке деньги? И не поздно ли заявить в полицию? И что ей за это будет? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Маргарита
29.11.2014, 03:11

Как вернуть деньги за ненужный абонемент после неудачной процедуры восстановления волос?

28.11.14 в 17:30 была приглашена на бесплатную процедуру по восстановлению волос, в процессе прохождения (как будто как под гипнозом) предложили купить абонемент. Купила в кредит! Приехала домой - все осознала, хочу договор расторгнуть т.к.в услугах в дальнейшем не нуждаюсь. Прошу Вас подсказать как это быстрее сделать. Сама финансист а на лохотрон повелась (Заранее благодарю!
Читать ответы (12)
Смирнова Анастасия
16.07.2015, 15:51

Проблема с результатом кератинового восстановления волос - обьяснение и ответственность

Здраствуйте) я частный мастер и работаю на дому, 28.06 делала процедуру (кератинового восстановления волос) своей клиентке и ее сестре, после процедуры волосы нельзя мочить 3 дня... через неделю звонит клиенка со своей подругой и говорит что кератин с волос весь смылся и результат нулевой, просит вернуть деньги за процедуру! Деньги я с них брала только за материал, за работу ничего не брала! Это у меня первый подобный случай, обзвонила сразу же всех клиентов которые делали у меня данную процедуру в этот промежуток времени, из 17 девушек ни одного плохого отзыва! Как обьяснить девушкам что моей вины явно нет в этом, либо они не следовали моим инструкциям, либо состав не подошел на их волос! И должна ли я им вернуть деньги за материал?!?
Читать ответы (2)
Наталья
29.05.2014, 05:15

Процедура восстановления волос превратилась в ловушку - как справиться с дорогостоящей покупкой и кредитом?

По рекламной акции я обратилась в косметический салон: процедура восстановления волос. В этом салоне ко мне по очереди подходили приятные девушки и предлагали стать их клиентом, получить комплекс восстановления волос и лица. Предложено было два сертификата по 12 процедур каждый. Они уговорили меня взять кредит в банке, сумма для меня очень большая. Я не понимала что делала. Было много документов которые я подписать должна была, всё очень мелким шрифтом, и всё очень быстро. Приехав домой я прочитала внимательно оказалось, что я купила набор косметических средств за 49900 рублей. А про процедуры в договоре даже ни чего не говорится. И теперь мне 2 года придётся платить ежемесячно 2 тысячи рублей за косметику которая ещё не известно какая. Что мне делать?
Читать ответы (1)