Конфликт клиентки с парикмахерской - причина восстановления волос и деньги
Клиентка в парикмахерской окрасила волосы, расплатилась, притензий не имелав этот день, через 4 дня звонит администратору и говорит - хочу вернуть деньги мне спалили волосы. Администратор предложил ей приехать, что бы мастер посмотрел. Может что то нужно подстричь, или с цветом что-то не то! Она не захотела, сказала просто верните деньги. Через ещё 3 дня приезжает и говорит что она потратила деньги на восстановление волос и настаивает вернуть деньги. Администратор спрашивала почему вы не приехали, мы сейчас вам не можем вернуть деньги, т. .к с вашими волосами все в порядке. Клиентка написала жалобу в книгу замечаний и предложений, директор предложил ей в ответе-сделать экспертизу за наш счёт, она прислала письмо что обратиться в суд, если не вернём деньги. Пришла повестка в суд. Как решить этот вопрос? Если все парикмахеры работающие на день окрашивания и в тот день когда она приходила у неё с волосами было все в порядке? Спасибо за любой ответ.
Идите спокойно в суд, в ходе судебного заседания ходатайствуйте об экспертизе которая установит были ли повреждены, кем когда и при каких обстоятельствах а также стоимость восстановления, если это необходимо.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства российской Федерации и сложившейся практикой его применения пр подачи в суд она должна будет доказать некачественное оказание ей услуг.
СпроситьВ суде доказывайте что дама отказалась от экспертизы. От бесплатной для нее экспертизы, чем показала, своё нежелание установить истину.
Посоветуйтесь с трихологом, он как специалист подскажет вам - как быстро востанавливаются волосы.
И поможет составить список грамотных вопросов к клиентке, которые вы в судебном заседании и зададите врагу.
...
гражданин Златкин хватит мусорить, автор из РБ - Белорусь, там у них свои законы, там даже еще жив КГБ.
Спросить