Что делать при подозрении на обман интернет-магазина - порядок действий в случае неполучения товара и отсутствия ответов со стороны продавца

• г. Санкт-Петербург

Меня интересует порядок действий при подозрении на обман со стороны интернет магазина, когда по выставленному им счету произведена оплата, а продавец перестал отвечать на запросы. Продавец в Москве, Покупатель в Петербурге.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте, в соответствии с нормам действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения вам нужно обратиться в полицию там есть специальный кибер отдел по раследованию преступлений в сети интернет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В данном случае можно говорить о мошенничестве со стороны продавца, поэтому следует обратиться в полицию с соответствующим заявлением.

Спросить

Добрый день! Это признаки мошенников, поэтому стоит для начала обратиться в полицию, чтобы провели проверку, нужно для начала установить виновных лиц, сами Вы это все равно не сделаете, а затем уже требовать возмещение причиненного ущерба.

Спросить

Здравствуйте! Бывает они действительно не успевают обрабатывать все поступившие запросы и звонки, подождите немного, должны объявиться, а вообще, можете почитать отзывы о магазине. Если действительно надолго пропал, тогда уже в полицию обращаться надо.

Спросить

Уточните, пожалуйста, в полицию какого города? Где нахожусь я или продавец? То есть, зайти в любое отделение или как?

Спросить

Вы можете обратиться в ближайшее отделение по месту своего жительства, а там уже должны принимать меры, в том числе и передачи материалов по месту нахождения предполагаемых виновных лиц.

Спросить

В полицию по месту своего жительства, с заявлением о преступлении, приложив все скриншоты или распечатки вашей переписки, документы об оплате и т.д.

Спросить

Обращайтесь в ближайшее отделение полиции, а в случае отказа в приеме заявления (такое вполне возможно) можете обратиться с жалобой в прокуратуру.

Спросить
Эдуард
27.04.2016, 09:43

Доб. день интересует порядок действий клиента при его подозрении на обман в (например, в магазине, сервис-центре, и т. д. ).

Доб. день интересует порядок действий клиента при его подозрении на обман в (например, в магазине, сервис-центре, и т. д. ).
Читать ответы (3)
Марина Леонидовна
23.05.2015, 20:52

Что делать, если заказанный товар не был доставлен после полной оплаты в интернет-магазине?

Меня интересует такой вопрос, если заказываются товары в интернет-магазине, соответственно условие магазина - 100-процентная оплата, оплата произведена, от интернет-магазина сообщений не последовало, что я могу сделать, как получить заказанный товар? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь
22.11.2015, 13:26

Проблемы с обслуживанием в интернет-магазине AmortProfi.ru - как разрешить ситуацию после оплаты заказа?

Произвел оплату в интернетмагазине AmortProfi.ru по номуру заказа 481 от 03.11.15 на сумму 7596 руб, после оплаты менеджер интернетмагазина перестал отвечать на звонки и электронную почту. Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Волосникова Татьяна Иосифо
15.09.2017, 16:24

Проблема с заказом в интернет-магазине - заказ не оплачен, нет ответа на письма

Здравствуйте. Сделала и оплатила заказ 8 дней назад в интнрнет-магазине г. Москвы. В личном кабинете магазина заказ стоит с пометкой " НЕ ОПЛАЧЕН" .на моем ЛИЦЕВОМ СЧЕТУ магазина тоже стоит 00 руб. На неоднократные письма менеджер отвечает "Деньги на лицевом счету" и перестали совсем отвечать на письма. Заказ оплачивала интернет-магазину карточкой МАСТЕРКАРД Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Алексей
04.12.2014, 11:45

Как вернуть деньги после неправильной покупки в интернет-магазине? Нужна срочная помощь!

Две недели назад оплатила покупку в интернет-магазина, после оплаты продавец перестал отвечать на звонки и как-либо контактировать. Что делать? Очень нужна ваша помощь.
Читать ответы (1)
Сергей
18.04.2016, 11:19

Изменение цены на уже оплаченный товар - возможность и правомерность действий продавца

Заказал в интернет магазине запчасти по счету, оплата была произведена в течении 2 дней после выставления счета. После оплаты продавец изменил цену на товар, т. к. товар из новой партии и уже по другой цене. Имеет ли право продавец изменять цены на уже оплаченный товар?
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич
28.07.2014, 15:38

Примерный заголовок:\nКак вернуть деньги после неудачного покупки в интернет-магазине из другого города

Хотел приобрести товар в интернет магазине. Интернет магазин выставил счтет на оплату, я (индивидуальный предприниматель) его оплатил. Но товар не получил, и наверное не получу... Юрлицо (интернет магазин) зарегестрирован в Москве, я же в г. Качканар Свердловской области. Подчскажите порядок моих действий в попытке вернуть перечисленные деньги.?
Читать ответы (1)
Alexander
23.03.2013, 12:43

Как вернуть деньги и прекратить деятельность интернет-магазина-мошенника?

Сделан и оплачен (через интернет-банк) заказ в интернет-магазине, при этом продавец сначала долго морочил голову, что, мол, поставщик подводит, а в конце концов перестал отвечать на звонки и e-mail. Известен счет и юридический адрес. В дальнейшем в интернете нашлась информация, что этот магазин - новый сайт уже известных интернет-мошенников (itons.ru, 0062.ru, meins.ru, onewords.ru, cityshirts.ru, amdesigns.ru, welded.ru). Каким образом можно вернуть деньги, и прекратить их деятельность?
Читать ответы (1)
Сергей
30.01.2018, 22:59

Как взыскать потраченные деньги за не поставленный товар у интернет-магазина, который закрылся

Мной был заключен договор с интернет - магазином на поставку автомобильных дисков. Оплата была произведена на расчетный счет организации дочерней компанией которой был магазин. Товар поставлен не был, телефоны магазина не отвечали, а вскоре и сайт магазина закрылся. Обратился ГУ МВД России по г. Москва, пришла откровенная отписка (прилагается). Каким образом можно взыскать потраченные деньги (6500 руб.)? Организация на счет которой была произведена оплата благополучно существует по ныне. Квитанции об оплате сохранены.
Читать ответы (2)