Что делать при подозрении на обман интернет-магазина - порядок действий в случае неполучения товара и отсутствия ответов со стороны продавца
Меня интересует порядок действий при подозрении на обман со стороны интернет магазина, когда по выставленному им счету произведена оплата, а продавец перестал отвечать на запросы. Продавец в Москве, Покупатель в Петербурге.
Здравствуйте, в соответствии с нормам действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения вам нужно обратиться в полицию там есть специальный кибер отдел по раследованию преступлений в сети интернет.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае можно говорить о мошенничестве со стороны продавца, поэтому следует обратиться в полицию с соответствующим заявлением.
СпроситьДобрый день! Это признаки мошенников, поэтому стоит для начала обратиться в полицию, чтобы провели проверку, нужно для начала установить виновных лиц, сами Вы это все равно не сделаете, а затем уже требовать возмещение причиненного ущерба.
СпроситьЗдравствуйте! Бывает они действительно не успевают обрабатывать все поступившие запросы и звонки, подождите немного, должны объявиться, а вообще, можете почитать отзывы о магазине. Если действительно надолго пропал, тогда уже в полицию обращаться надо.
СпроситьУточните, пожалуйста, в полицию какого города? Где нахожусь я или продавец? То есть, зайти в любое отделение или как?
СпроситьВы можете обратиться в ближайшее отделение по месту своего жительства, а там уже должны принимать меры, в том числе и передачи материалов по месту нахождения предполагаемых виновных лиц.
СпроситьВ полицию по месту своего жительства, с заявлением о преступлении, приложив все скриншоты или распечатки вашей переписки, документы об оплате и т.д.
СпроситьОбращайтесь в ближайшее отделение полиции, а в случае отказа в приеме заявления (такое вполне возможно) можете обратиться с жалобой в прокуратуру.
СпроситьЧто делать, если после оплаты в интернет-магазине, продавец перестал отвечать на письма и звонки.
