Купленные летние туфли в магазине Kari оказались неудобными и несоответствующими описанию

• г. Санкт-Петербург

02.07.2017 мною сделана покупка (летние туфли) в магазине обуви "Kari", стоимость составляет 3199 руб. При примерке не устроило, то что правая пара свободнее левой, на что консультант ответил "правая была применена, левая нет", согласившись с данным аргументом консультанта, так как размер подходит и по первым впечатлениям от примерки - удобно, оплатила, далее, после носки, возникло ощущение дискомфорта, правая так же свободна, левая-комфортно, при более тщательном рассмотрении было выявлено, высота, цвет, жёсткость задней части обуви не соответствует.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, обращайтесь с письменной претензией к продавцу с требованием произвести замену товара.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Вам необходимо на основании закона о защите прав потребителей, обратится с письменной претензией к продавцу данных туфель. Удачи Вам.

Спросить

Доброго Вам времени суток. Вы имеете право сдать продавцу товар на экспертизу, но учтите если брака не будет найдено, оплачиваете экспертизу вы. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить