Проблемы с планшетом Samsung - отсутствует гарантийный талон, чек и информация о магазине - вероятен ли ремонт по гарантии?

• г. Харьков

Подарили планшет samsung, через месяц перестал работать, гарантийный талон не заполнен, чека нет, нет возможности узнать названия магазина. Дата производства товара ноябрь 2016 года. Могу ли я расчитывать на ремонт в сервисном центре по гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лучше всего у дарители забрать документы, оформить в магазине гарантийный талон, иначе без талона и чека у Вас по гарантийному ремонту не примут товар.

Спросить

Харьков - онлайн услуги юристов

Сергей
09.08.2022, 17:10

Как действовать, если гарантийный талон на кондиционер не заполнен и магазин требует его для ремонта?

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?
Читать ответы (1)
Яна
27.05.2015, 05:43

Возможно ли отдать планшет в ремонт по гарантии без чека и неполностью заполненного гарантийного талона

Могу ли я отдать планшет в ремонт по гарантии, если чека нет, а гарантийный талон не заполнен полностью, т.е поставлен только серийный номер? На упаковке так же стоит дата привоза товара в магазин.
Читать ответы (1)
Александр
15.07.2013, 19:33

Как быть, если в магазине не заполняют гарантийные талоны при покупке товара?

В магазине не заполняют гарантийные талоны что делать? Ситуация такая, куплен планшет, 3 месяца - сломался, в сервисном центре - не заполнен ГТ, в магазне - давай коробку. Нет коробки, нет отметки в гар. талоне, есть товар и есть чек.
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2015, 09:24

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Всем добрый день. Ситуация следующая: Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре. Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Анна Дмитриевна
13.02.2016, 07:41

Как отправить планшет на ремонт без чека и гарантийного талона?

В декабре купили планшет, несколько дней назад у него перестал работать сенсор. Хотели отнести обратно в магазин, но не нашли чек. Могу ли я без чека отдать им планшет на ремонт по гарантии (да и оказывается что при продаже планшета они не заполнили гарантийный талон)
Читать ответы (1)
Роман Синюков
16.02.2017, 16:21

Проблема с гарантией - что делать, если телефон сломался, но чек и гарантийный талон недоступны?

Пол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека. Но в магазине отказываются ставить печать, так как нет чека...
Читать ответы (1)
Виталий
06.01.2014, 20:45

Гарантийный ремонт телефона в авторизованном сервисном центре при покупке с рук без заполненного талона и чека

Скажите я могу рассчитывать на гарантийный ремонт телефона в фирменном авторизованном сервисном центре, если я приобретал телефон с рук и гарантийный талон не заполнен. Чека тоже нет. спасибо.
Читать ответы (2)
Юля
26.07.2015, 12:47

Сервисный центр отказал в ремонте телефона из-за отсутствия заполненного гарантийного талона

Месяц назад купила телефон поработала два дня он поламался в сервисном центре в ремонте отказали так как не заполнен гантийныц талон правомерны ли действия сервисного центра и какие нужно предоставить еще документы кроме талона гарантии.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
28.05.2014, 18:15

Проблема с гарантийным ремонтом планшета Acer - возможно ли расчитывать на ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?

В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?
Читать ответы (1)
Ирина
28.09.2014, 09:35

Вопрос о гарантийном обслуживании и копии чека при неисправности телефона, купленного в Евросети в 2013 году

В начале ноября 2013 года купила телефон в Евросети. Гарантия год, еще не прошла. Вчера с ним начались неполадки. Есть гарантийный талон, но нету чека из магазина. Гарантийный талон пропечатан печатью Евросети, но данные (дата покупки) не заполнены. Предоставят ли мне гарантийное обслуживание и даст ли магазин копию чека?
Читать ответы (2)