Могу ли я попросить компенсацию у них и на каком основании (юридически правильном основании).

• г. Сызрань

Сегодня мне звонили из компани Билайн по вопросу подключения услуг.

Я им сказал не надо мне подключать не какаих услуг.

Она меня обозвала не абонент, а Леший лысый. И они начали смееятся с подругами я им сказал вы бы хотя бы выключили микрофон то.

Они сказали извините и всё.

Могу ли я попросить компенсацию у них и на каком основании (юридически правильном основании).

Заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Денис! Если сможете доказать факт оскорбления, то и взыскание будет.

Спросить
Денис
07.05.2011, 17:59

Могу ли я попросить компенсацию у них и на каком основании (юридически правильном основании).

Сегодня мне звонили из компани Билайн по вопросу подключения услуг. Я им сказал не надо мне подключать не какаих услуг. Она меня обозвала не абонент, а Леший лысый. И они начали смееятся с подругами я им сказал вы бы хотя бы выключили микрофон то. Они сказали извините и всё. Могу ли я попросить компенсацию у них и на каком основании (юридически правильном основании). Заранее спасибо за ответ! Меня оскорбил оператор связи Билайн! Компания отрицает факт оскорбления! Как быть?
Читать ответы (1)
Мухамет Миниахметович
14.03.2016, 15:33

Неправомерно подключена платная услуга на мой номер в сети Билайн - что делать?

Я абонент сети Билайн. Каким то образом, без моего согласия, приходит уведомление по СМС о подключении к услугеПривет, через минуту приходит уведомление о подключении мелодии Подцелуй меня... Телефон минут 20 лежал отключенным в кармане. Все мероприятия платные. При обращении к работникам офиса Билайн мне объяснили, что я сам заказал услугу, притензий по поводу компенсации затрат не хотят. Второе объяснение дают что, возможно я во время разговора с абонентом имеющим данную услугу нажал на клавиатуре кнопку решётка после чего произошло подключение. Хотя накануне я звонил такому абоненту, но абонент не ответил. Как мне быть с подобной ловушкой, при том что подобные платные услуги приходили и ранее, платные услуги СМС мною заблокированы.
Читать ответы (1)
Гермиона Грейнджер
20.12.2019, 22:38

Недосказанность и непонятки - Мои проблемы с звонком на 02 в полицию

Правильно ли мне ответили по 02? Я помню позвонила по 02 и спросила, а я вам сегодня звонила, на что они сказали так это у вас надо спросить звонили вы сегодня или нет, потом сказали вы зачем вообще в полицию то сейчас звоните, я сказала что мне звонил сотрудник сказал что я по 02 заявку делала, на что они сказали ну так перезвоните ему и спросите что хотите.
Читать ответы (1)
Дарья Андреевна Решетова
02.09.2021, 07:12

Обман при отключении - обещали бесплатное подключение, а теперь требуют дополнительную оплату

Когда отключали сказали что заплатить долг и приедут подключат бесплатно, сейчас позвонила мне сказали что надо заплатить 3 кза отключения и 2 к за подключение! Хотя когда отключали сказал. Что подключения бесплатно надо только оплатить долг.
Читать ответы (2)
Стругов Иван
24.01.2022, 06:40

Окружен игнорированием - история борьбы за технологическое подключение гаража к энергосетям

Подавал заявку на технологическое подключение к энергосетям Гаражного бокса, подавал заявление на индивидуальное подключение через сайт энергосетей, то что мне необходимо подключить гараж к Энергосети на 15 киловатт, они присылали ответ что вы подключены к электроэнергии и повторного подключения не возможно, но это не так, я не подключен к энергосетям, Присылают документ на другого человека, ходил в офис Энергосетей они сказали, да мы вас должны подключить, но этого делать не будем, мол народу сразу много набежит так же подключатся, у нас нет гаражного корпоратива, у меня гараж и з емля под ним в собственности на меня, ходил в Иркутскэнергосбыт, рассказал про всё это они посмотрели мои документы на гараж и сказали что они обязаны вас подключить в любом случае, И сказали то что они делают это самоуправство, звонил в Главный офис в Иркутске ОБЛКОММУНЭНЕРГО они ответили никак повлиять на них не можем, помогите пожалуйста решить мою проблему, с начала ноября я не могу добиться что бы они выдали план на технологическое подключение, просто игнорят и всё в последнее время, спрашивал какие варианты есть подключится если так не хотите намекнули что бы сам платил за столбы и за кабель, но везде написано что технологическое подключение стоит 550 рублей до 15 киловатт, а остальное всё за их счёт, надеюсь на вашу помощь и спасибо, недавно опять ходил в их офис, опять услышал от них ответ мы вас подключать не будем, попросил их написать бумагу что они мне отказывают в подключении, но их ответ меня убил, они сказали мы же вам не отказываем в подключении и писать ничего не будем, но и подключать не собираемся, обращался в прокуратуру, пришёл ответ от них что я подключен и повторного подключения не возможно) и заявление не будет рассматриваться)
Читать ответы (1)
Николай
13.04.2015, 20:42

Необходимо разрешить проблему с микрофоном в караоке баре и возместить ущерб.

Помогите принять правильные действия. В караоке баре урнил микрофон. Через пять минут подошел администратор и сказал что микрофон сломан. Нужно оплатить 27 000 рублей. Сказали что бы я приехал в другой лень улаживать проблему. Завтра еду к ним туда. Сказали что я могу сам найти такой новый. Им все равно главное что бы я возместил. Я ни чего не подписывал. У них не указано ни где чт. микрофоны такие дорогие. Возможно у них имеется видеозапись падения микрофона.
Читать ответы (1)
Алиса
21.06.2019, 09:25

Мошенничество и невозврат денег - опыт с домофонной компанией Slim Slim

Ходила в домофонную компанию Slim Slim, попросили оплатить за открытие нового лицего счета и за подключение сказали через пару дней подключат, в итоге никакого подключения не было, оправдываться тем что ихнию компанию забрала другая компания из за этого они мне не могут подключить, а деньги не возвращают говорят что оплата прошла через кассу мы не можем вам их вернуть.
Читать ответы (1)
Михаил
05.02.2018, 22:05

Незаконные требования компании - якобы долг на компании Билайн, но без предоставления договоров и бумаг

Позвонили с какой то компании, сказали, что есть якобы долг на компании билайн, за сим карту, договор они предоставить не могут, а долг они продали какой то компании и та компания теперь требует возмещения долга, хотя ни договоров, ни ещё каких либо бумаг не предоставляют.
Читать ответы (1)
Евгений
05.05.2016, 05:03

Отказали в подключении газа из-за строений без фундамента - правомерно ли это?

Провел в дом газ под землёй жду подключения уже два года всё оформлено говорят нет финансирования. На днях сказали будет подключение в следующем месяце. Пока ждал подключение сделал навес беседку и сарайчик строение без фундаменте каркасный не капитальные, приехала комиссия для подключения и сказала что на месте проведения трубы строений не должно быть и отказывают в подключении. Год назад я при строительстве обращался к газовщикам они сказали не чего страшного нет строение не капитальное, теперь отрицают что разрешили и не хотят подключать. Вопрос правомерно ли их действие и где указаны эти правила.
Читать ответы (1)
Петр
31.03.2015, 16:16

Проблемы с дозвоном и сообщениями абонентов МТС с нового года - что делать?

Как минимум с нового года и даже больше по времени, до меня не могут дозвониться и отправлять сообщения абоненты мтс, все остальные абоненты других операторов таких как мегафон, теле 2, билайн, смартс и т.д. все без исключения могут дозваниваться без проблем. Сам пользуюсь услугами компании мегафон, и сам же могу дозвониться до любого абонента в том числе любого абонента компании мтс, а они до меня не могут, ответ в трубке, данного номера не существует... как быть?
Читать ответы (2)