Могу ли я попросить компенсацию у них и на каком основании (юридически правильном основании).

• г. Сызрань

Сегодня мне звонили из компани Билайн по вопросу подключения услуг.

Я им сказал не надо мне подключать не какаих услуг.

Она меня обозвала не абонент, а Леший лысый. И они начали смееятся с подругами я им сказал вы бы хотя бы выключили микрофон то.

Они сказали извините и всё.

Могу ли я попросить компенсацию у них и на каком основании (юридически правильном основании).

Заранее спасибо за ответ!

Меня оскорбил оператор связи Билайн!

Компания отрицает факт оскорбления!

Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Денис! При отсутствии доказательств шансов выиграть иск у Вас практически нет. Смиритесь и постарайтесь просто забыть это недоразумение. В жизни их бывает очень много, и если по каждому поводу защищать свои права в суде, то и жить некогда будет!

Спросить
Денис
07.05.2011, 17:38

Могу ли я попросить компенсацию у них и на каком основании (юридически правильном основании).

Сегодня мне звонили из компани Билайн по вопросу подключения услуг. Я им сказал не надо мне подключать не какаих услуг. Она меня обозвала не абонент, а Леший лысый. И они начали смееятся с подругами я им сказал вы бы хотя бы выключили микрофон то. Они сказали извините и всё. Могу ли я попросить компенсацию у них и на каком основании (юридически правильном основании). Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Мухамет Миниахметович
14.03.2016, 15:33

Неправомерно подключена платная услуга на мой номер в сети Билайн - что делать?

Я абонент сети Билайн. Каким то образом, без моего согласия, приходит уведомление по СМС о подключении к услугеПривет, через минуту приходит уведомление о подключении мелодии Подцелуй меня... Телефон минут 20 лежал отключенным в кармане. Все мероприятия платные. При обращении к работникам офиса Билайн мне объяснили, что я сам заказал услугу, притензий по поводу компенсации затрат не хотят. Второе объяснение дают что, возможно я во время разговора с абонентом имеющим данную услугу нажал на клавиатуре кнопку решётка после чего произошло подключение. Хотя накануне я звонил такому абоненту, но абонент не ответил. Как мне быть с подобной ловушкой, при том что подобные платные услуги приходили и ранее, платные услуги СМС мною заблокированы.
Читать ответы (1)
Николай
22.10.2018, 21:32

Оператор сотовой связи Билайн подключает ненужные услуги без предварительного уведомления - Что говорит закон?

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?
Читать ответы (3)
Яна Викторовна Семенкина
18.05.2016, 10:09

Проблема с подключением сторонней услуги и отсутствие уведомления от оператора - что делать?

Я являюсь клиентом сотовой связи билайн. Неделю назад пришло сообщение от сторонней организации что у меня подключена их услуга и за нее производится оплата 20 рублей/сутки. Я сразу же позвонила сотовому оператору чтобы отключить ее. Что это за услуга я по сей день не имею понятия, как она оказалась подключена у меня тоже не могу даже догадываться. Далее, пару дней назад мне пришел счет 1.200 рублей от компании билайн. Я вновь позвонила сотовому оператору, объяснила всю ситуацию и мне порекомендовали обратиться в ту самую стороннюю компанию. Я обратилась сразу же. В этой компании стар лайн мне сказали что все было подключено корректно и якобы с их стороны нарушений нет. Что это оператор сотовой связи должен был меня уведомить о том, что услуга подключена сразу же как она была подключена. Я вновь позвонила сотовому оператору с просьбой разобраться почему не было с их стороны уведомления мне о подключении данной услуги. Пришел ответ, который просто я не ожидала услышать. Сказали что и с их стороны нарушений нет. Что сообщение они мне отправляли и оно у меня. Но я не получала ничего от ниХ и до сих пор не знаю что это была за услуга. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил
05.02.2018, 22:05

Незаконные требования компании - якобы долг на компании Билайн, но без предоставления договоров и бумаг

Позвонили с какой то компании, сказали, что есть якобы долг на компании билайн, за сим карту, договор они предоставить не могут, а долг они продали какой то компании и та компания теперь требует возмещения долга, хотя ни договоров, ни ещё каких либо бумаг не предоставляют.
Читать ответы (1)
Александр
09.03.2017, 16:55

Статус руководителей в юридических компаниях основанных на названиях Юридическая компания и Компания

Названия компаний “Юридическая компания” и “Компания, оказывающая юридические услуги”. Вопрос: Какой статус имеет каждый из руководителей данных компаний (юрист, не юрист)? Понятно, что обе компании оказывают юридические услуги. Правильно ли я понимаю, что, если компания называется “Компания, оказывающая юридические услуги”, то ее руководитель – менеджер, исполнительный директор, но не юрист? А вот, в случае, если компания называется “Юридическая компания”, то какой статус имеет руководитель этой компании? Александр.
Читать ответы (1)
Светлана
25.06.2015, 11:25

«Неактуальный договор и передача персональных данных - что делать с письмом о погашении задолженности от Кредитэкспресс?»

Пол-года назад перестала пользоваться СИМ-картой оператора Билайн, пришло письмо от Кредитэкспресс о погашении задолженности. Звонила в Билайн, сказали ДОГОВОР со мной РАСТОРГНУТ! На сколько мне известно, оператор сотовой связи не имел право передавать персональные данные третьим лицам?!?! Чем я могу апеллировать перед данной компанией (Кредитэкспресс)? Может требовать какие-то документы от них (договор с Билайн, ...?) на каком основании они требуют с меня эту задолженность? Либо детализацию... за какие услуги связи я должна оплачивать им?
Читать ответы (1)
Алиса
21.06.2019, 09:25

Мошенничество и невозврат денег - опыт с домофонной компанией Slim Slim

Ходила в домофонную компанию Slim Slim, попросили оплатить за открытие нового лицего счета и за подключение сказали через пару дней подключат, в итоге никакого подключения не было, оправдываться тем что ихнию компанию забрала другая компания из за этого они мне не могут подключить, а деньги не возвращают говорят что оплата прошла через кассу мы не можем вам их вернуть.
Читать ответы (1)
Наталия
15.09.2016, 12:54

Перерасчет за потребление воды - ответственность новой компании или старой?

До 01 июня оплату за воду абонент производил в одну компанию, с 01 июня компания реорганизовалась и полномочия передали другой компании. У абонента установлены приборы учета воды, но он до 1 июня год не передавал показания счетчиков и компания до 01 июня начисляла за воду абоненту по нормативу. В новую компанию абонент передал показания приборов учета и количество потраченной воды за данный период (год) насчитали в компании, организованной 01 июня. Вопрос: какая компания должна произвести перерасчет за потребление воды и должна ли вообще?
Читать ответы (1)
Анна
11.10.2017, 05:17

Право оператора связи на подключение услуг без согласия абонента - требования с 2017 года

Здравствуйте! Подскажите, имеет ли оператор связи право подключать услуги без моего согласия? Я находила документ, о том, что с 2017 года для подключения любых услуг требуется письменное согласие абонента, но не могу вспомнить его название. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)