Неправильный заказ из интернет-магазина - 2 пары дешевых часов вместо заказанной марки. Продавец недоступен. Есть ли способы решения проблемы?

• г. Чита

Заказали в интернет магазине часы определенной марки, а пришли 2 пары другой дешевой очень. Заказ забирали на почте наложным платежом. Телефон с которого звонил продавец товары не работает. Остались чеки с почты и запись разговора с продавцом. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию продавцу и возвращайте товар.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящ.

Спросить

Здравствуйте! По данному факту Вы можете обратиться в полицию с заявлением, поскольку действия продавца очень похожи на мошеннические точка в полиции проведут проверку, при наличии признаков состава преступления, должны будут возбудить уголовное дело. В любом случае вы сможете требовать от продавца возврата вам денежных средств.

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов

Роман
16.08.2014, 23:38

Заказал часы в интернете, пришли. Наложенный платёж. Однако пришла другая модель часов. Связался с продавцов, сказала.

Добрый вечер. Заказал часы в интернете, пришли. Наложенный платёж. Однако пришла другая модель часов. Связался с продавцов, сказала перепутали наверное, присылайте нам часы( без наложенного платежа)-а мы как получим-отошлём вам вашу модельку. Как поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (0)
Михаил
03.08.2021, 17:42

Как решить проблему с заменой бракованного товара в интернет-магазине при намеренном затягивании магазином сроков

Интернет магазин прислал мне бракованный товар. Я обратился с соответствующим вопросом по телефону к менеджеру, который выразил готовность заменить товар и посоветовал, при его отправке, вложить заявление на обмен, с описанием недостатков, в посылку (доставка за счёт магазина). Я отправил посылку наложенным платежом 09.07.21 г. (с оценкой равной сумме оплаты за доставку) вложив заявление. При этом скан подписанного заявления отправил на E-mail магазина. Посылка прибыла в почтовое отделение получателя 13.08.21 г. До настоящего времени магазин посылку не забрал. Из содержания переписки с менеджером, невзирая на извинения и доброжелательные обороты, можно сделать вывод о намеренном затягивании времени. Срок хранения посылки на почте истекает 12.08.21 г. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
03.08.2021, 09:51

Вместо заказанного через телефон товара пришёл мусор. Получив на почте, вскрыла уже дома, оплатив. Как вернуть посылку?

Вместо заказанного через телефон товара пришёл мусор. Получив на почте, вскрыла уже дома, оплатив. Как вернуть посылку?
Читать ответы (3)
Павел
02.09.2018, 00:44

Получил лишнюю посылку из интернет-магазина - что делать и как получить компенсацию?

Мне прислали по ошибке 2 посылки вместо 1 из Московского интернет магазина. Заказанную посылку я оплатил заранее банковской картой. За другую посылку я не платил и она для другого адреса и товар другой. Могу я оставить посылку себе или могу требовать компенсацию?
Читать ответы (3)
Александр
12.07.2020, 18:15

Негативные отзывы о магазине, не получение посылки и коллекторские звонки - как защитить себя от мошенников в интернет-магазинах?

Я не получаю посылку из интернет магазина наложенным платежом, т к прочитала отзывы о магазине, что это мошенники. Они звонят и присылают SMS на мой номер несколько раз в день. Я не отвечаю и блокирую их номера. Некоторые номера телефон определяет-коллектор. С почты пришло извещение что посылка будет храниться до 5.09.20.Чем это может кончиться для меня?
Читать ответы (2)
Юрий
13.03.2018, 14:04

Возможно ли вернуть деньги при неправильной доставке при наложенном платеже на почте?

Получил посылку наложенным платежом - дома вскрыл, а там оказалось совсем не то, что я заказывал и оплачивал. Могу ли я вернуться на почту и требовать возврат денег с почты?
Читать ответы (2)