Проблемы с планшетом - долгий срок на проверку качества и замена товара
Купила планшет в Медиа Март, принесла домой, он не включается, подключила в сеть, все работает, ночь его заряжала, выключила из сети, опять не включается-не видит батарею.. Сразу на следующий день отнесла его в магазин с просьбой заменить. Мне сказали что, смогут его отправить только на проверку качества, и ждать надо 20 дней.. Правомерно ли то? где прописаны такие сроки?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьДобрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта. Не отдавайте телефон продавцу для экспертизы! Его отремонтируют и вернут Вам с заключением об отсутствии неисправности!
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьЗдравствуйте! Магазин был обязан принять у вас товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара, на это он имеет полное право. Т.ж. и вы имеете право присутствовать при этой проверке. Если выясниться, что товар был бракованный, то вы можете по своему выбору вернуть, обменять, отремонтировать товар. Ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Лучше всего так же оставить расписку о том, что вы разрешаете магазину проводить данную проверку, но с учетом отказа от ремонта. И тогда, если они без вас отремонтируют товар, то вы сможете обратиться в суд. Не забудьте только всё фиксировать: написали заявление (расписку) - попросите копию с и подписью принявшего, датой и печатью.
Спросить