Непригодный диван - как вернуть деньги и мебель в Мебельвуде в СПб?

• г. Санкт-Петербург

Купил диван в СПб в "Мебельвуде" в магазине "мебель тут", он провалился через месяц, написал претензию в магазин, по поводу возврата мебели и возврата денег в полном объеме, не какого ответа в письменном виде не получил, продавцы говорят: "мы ничего не знаем, звоните на горячую линию (тел. другого города, не бесплатный)" На словах говорят, что в возврате средств отказано, назначен ремонт. Подскажите, можно ли мне вернуть деньги и вернуть им диван и как с юридической стороны это правильнее сделать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если претензия составлена и отправлена правильно то нужно обращаться в суд с иском на возврат денег + применить к ним финансовые санкции, когда они получили претензию?

Спросить
Эдуард Викторович Лавров
17.07.2017, 12:41

Проблемы с купленным диваном в мебель тут - как вернуть деньги и мебель?

Купил диван в "мебель тут", он провалился через месяц, написал претензию в магазин, по поводу возврата мебели и возмещения трат, не какого ответа в письменном виде не получил, продавцы говорят: "мы ничего не знаем и пр." На словах говорят, что в возврате средств отказано, назначен ремонт. Подскажите, как мне вернуть деньги и вернуть им диван? Спасибо.
Читать ответы (7)
Юля
02.01.2015, 17:19

Как вернуть мебель Много мебели, не подходящую по цвету, и получить компенсацию

День добрый. Купили мебель, магазин Много мебели. По накладной отдельно диван и кресло. Привезли самовывозом домой, распаковали, до конца не собрали. По цвету не понравилась в интерьере. Что сделать, чтобы вернуть в магазин. Обращалась в магазин, отправляют на горячую линию магазина, там зарегистрировали звонок и обещают выход мастера. Нужно ли ехать в магазин, чтобы оставить заявление о возврате мебели и денег за мебель.
Читать ответы (1)
Александр Валечьевич
02.04.2014, 15:40

Возможность возврата денег за неисправную мебель - установленные законом сроки и проблемы с получением

Приобрел комплект мебели (диван и кресло). В течении гарантийного периода у дивана разрушилась часть деревянного каркаса. После обращения в магазин где покупал мебель мне сказали что вернут деньги после того как представитель завода изготовителя мебели заберут мебель. Мебель у меня забрали и указали дни когда можно будет прийти в магазин и забрать деньги наличными. Проблема заключается в там что по причине болезни в течении двух недель не могу появится в магазине для по лучения денег. Есть ли какие-либо установленные законом сроки по возврату денег представителями магазина? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Руслан
13.09.2017, 12:11

Проблемы с возвратом дивана и возвратом денежных средств в магазине Много мебели

Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?
Читать ответы (4)
Игорь
15.11.2018, 17:47

Проблемы с возвратом денег за неоказанную услугу интернет-магазином - как найти решение?

Никак не могу вернуть деньги за неоказанную услугу интернет магазином. Заказывал диван, его не привезли вовремя, а я внес предоплату в размере 30% от всей стоимости. Услугу вовремя не получил, написал заявление на возврат средств. Заявление принял менеджер магазина, с тех пор прошло 10 дней с момента подачи заявления, денег на счету до сих пор нет. В магазине, где покупал, говорят звоните на горячую линию, мы Вам ничего не скажем, до руководства один раз смог дозвониться через менеджера, после этого не хотят разговаривать, только шлют писать письма и звонить на горячую линию, где мне говорят "мы ничего не знаем, идите в магазин, где покупали". Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Лилия
09.04.2021, 20:05

Фирма отказывается вернуть полную стоимость дивана, приобретенного по акции - законно ли это?

Покупали в магазине мебель по акции (диван+стол= стенка в подарок), через несколько месяцев выяснилось, что качество дивана мягко говоря отвратительное и было принято решение о возврате дивана продавцу. Но фирма собирается вернуть деньги, уплаченные за диван не в полном объеме, мотивируя это наличием акционеры позиции. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Марат
12.02.2016, 11:31

Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
12.11.2017, 14:06

Невозможно спать из-за запаха от ППУ наполнителя - диван не подходит и магазин отказывается вернуть деньги. Прав ли магазин?

Купили диван не подходит.. не возможно спать запах от ППУ наполнителя... хотели вернуть... магазин говорит, что на мебель 14 дневный срок возврата не распространяется прав ли магазин?.. диван куплен в магазине 10 ноября... Посоветовали написать претензию, приедет эксперт с фабрики если наши претензии обоснованы то нам вернут деньги.
Читать ответы (4)
Кирилл
03.11.2018, 14:33

Возврат денег за диван с браком - что делать, когда магазин хочет забрать товар раньше возврата денег?

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил диван, на 5 день выявился брак, написал претензию магазину на возврат денег, магазин ответил на претензию положительно и готовы вернуть деньги, ответ прислали на электронный ящик (печать есть). Теперь магазин хочет забрать диван и вернуть деньги, а я боюсь, что останусь без дивана и без денег, настаиваю, что бы сначала вернули деньги, а потом забрали диван. Как поступить?
Читать ответы (1)
Олег
28.09.2008, 17:48

После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно.

Купили с женой диван раскладной, продавец сказал спать будет удобно. После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно. Написали заявление в магазин на возврат дивана из-за указанной причины и через несколько дней пришёл ответ что мягкая мебель возврату неподлежит и.т.п. Мол есть закон такой. Можноли вернуть диван в магазин и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)