Моя жена работает в аптеке, и возникла проблема с покупателем - что делать в такой ситуации?
Меня зовут Владимир. Вопрос такого плана - жена работает в аптеке. Сегодня обслуживая покупателя происходит не штатная ситуация. Покупатель рассчитывается чиповой картой без пин - кода. Жена забывает попросить покупателя поставить свою роспись на чеке о подтверждении покупки. После этого покупатель идёт в банк и пишет заявление что покупку не совершал и деньги в аптеке с него взяли не законно. Банк моментально присылает запрос с требованием объяснений. Вопрос - как поступить моей жене в этой конфликтной ситуации. В зале аптеки есть камеры видеонаблюдения. Но возможно не факт что зафиксировано всё на сто процентов. Помогите пожалуйста! Заранее благодарен.
Доброго времени суток. Объяснение здесь одно, нужно просто сослаться на забывчивость что подпись не была поставлена, Однако, это является нарушением кассовой дисциплины что Дает работодателю право работодателю для привлечения работникам к дисциплинарной ответственности.
СпроситьЗдравствуйте.
Я бы на месте Вашей супруги обратился в органы полиции с заявлением о мошенничестве как минимум.
Пусть бы они провели в отношении него проверку.
СпроситьДоброго времени суток! Уважаемый Владимир, Вашей супруге необходимо обратиться в отдел полиции с заявлением по факту мошенничества!
Спросить«Как решить спор о собственности на мотоблок, купленный семейными деньгами - путь через полицию или суд?»
Пользовалась своей картой лояльности (аптечной), что написать в обьяснительной,?
Знакомый дал карту и пин код к ней, чтобы я совершила покупки, после всех покупок обвиняет меня и грозит написать заявление.
Имею ли я право попросить обслужить меня другим кассиром.
Идентификация при расчете картой - права и обязанности продавца и покупателя
Произошла ошибка в самообслуживающемся магазине - не пробили товар, что делать?
