Не установленная кухня - что делать, если продавец не выполняет свои обязательства?
Заказала весной кухню. По договору половину суммы должна внести в день подписания договора, а вторую когда кухню привезут, но сначало я должна внести вторую половину стоимости, только после этого они поднимут в квартиру и начнут устанавливать. Оплатила полностью 5 июня. Прошло 3 месяца кухня до сих пор до конца не установлена, пользоваться ей в полном объеме не могу. У ни постоянно какие-то причины или не берут трубки. Что мне делать? Какие мои действия дальше, подскажите пожалуйста.
Здравствуйте пишите им письменно претензию заказным письмом по почте в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего можете обращаться на них с иском в суд и взыскивать свои деньги а также неустойку по договору Если неустойка по договору не предусмотренно то неустойка взыскивается по закону о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Отправьте им претензию, и требуйте выплаты неустойки, посчитайте, сколько за этот период сумма неустойки накопилась, она должна быть указана в условиях договора, таким образом, Вы имеете право взыскать данную сумму.
СпроситьЕлена, Добрый день! Вам нужно написать претензию в адрес компании, после этого обратиться с иском В защиту прав потребителей. В судебном процессе сможете взыскать за несвоевременное выполнение условий договора штрафы неустойки. Всего наилучшего.
СпроситьВо-первых, проверить на сайте nalog.ru статус компании, в которой вы заказывали кухню.
Во-вторых, потребовать возврата внесенной суммы предоплаты.
Рекомендую обратиться к юристам, так как самостоятельно это делать достаточно тяжело.
Спросить