Как подать жалобу на интернет-магазин из-за некачественного товара и отсутствия ответа на обращения?
Скажите пожалуйста куда писать жалобу на интернет магазин? Я недавно приобрела телефон налож. Платежом в vip-present, но телефон заказала одной марки а пришёл совсем другой. У него батарейка садится через каждые 2 часа, живёт своей жизнью, сам инет включает и выключает и т.д. Много ньюансов, а инет магазин не отвечает на мои звонки и письма. Телефон вообще не доступен. А телефон обошелся мне в 9000 р. Что делать? Куда писать, звонить?
Здравствуйте.
1. пишете претензию на адрес интернет-магазина, указанный на сайте, НА БУМАГЕ и отправляете Почтой России, заказным письмом с уведомлением.
2. Если претензию не получат либо не ответят на нее в течение 14 дней - иск о защите прав потребителей мировому судье по месту Вашей прописки.
Забудьте в общении с интернет-магазином о таких вещах, как электронная почта и телефон. Только на бумаге.
СпроситьНачните с заявления в полицию об обмане потребителей, укажите все известные контактные данные магазина, приведите доказательства оплаты денег, доставки телефона иной марки и т.д. Удачи Вам!
СпроситьОбратитесь письменно с претензией по контактам магазина и с жалобой в Роспотребнадзор. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу.
СпроситьДоброго времени суток. Если вы им писали письменную претензию, то сейчас подавайте в суд на взыскание денежных средств. Также можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить