Проблемы с экраном телефона - есть ли гарантия на его качество и возможность возврата денег?

• г. Владивосток

Две недели назад разбила экран на телефоне, заменили на новый, не гарантийный ремонт, сегодня он перестал работать, поставили снова новый экран в другом сервисе, вопрос, могу ли я вернуть деньги за некачественный экран, есть ли на них гарантия?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый день! Если осуществлял ремонт, то конечно можете предъявить претензию за некачественную услуги и требовать вернуть денежные средства.

Спросить

Конечно есть гарантия, экран это тоже товар, хоть и комплектующий, поэтому гарантия на него также распространяется на оставшийся срок гарантии на весь телефон.

Спросить

Мне меняли не в гарантийном ремонте, а просто в сервисе, вот отработал ровно с 19 июля по сегодня и умер сам по себе, заменила уже в другом сервисе, хотела вернуть прежний, они пока в отказ

Спросить

В таком случае, полагаю, нужно им письменную претензию направить с требованием заменить экран. Если снова пойдут в отказ, то вариантов два: 1. Заменить за свой счет в другом сервисе, а им предъявить требование о возмещении вам расходов; 2. Обратиться сразу в суд.

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения пишите претензию, подавайте в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Если у вас есть подтверждение того, что сервисом была произведена замена стекла (договор или квитанция), то берите заключение мастера из другого сервисного центра о том, что экран некачественный, и пишите претензию на возврат денежных средств.

Спросить

Обратитесь с претензией, но для этого обязательно нужны квитанции от первого сервиса, о том что вы оплачивали им стоимость ремонта и Акт осмотра и выявления некачественного экрана или его установки из второго сервиса. Желаю удачи.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов