Клиент Сбербанка требует моральную компенсацию после неправомерного списания денег - Как правильно реагировать?
Проблема заключается в следующем я работал в сбербанке, и недобровольно подключил клиенту услуги автоплатеж за жкх в целях выполнения своего плана, в дальнейшем я хотел вызвонить клиента для того что бы он подошел и мы отключили их,но до клиента не дозвонился, далее через месяц выяснилось что у клиента списалалсь с карты сумма 4900 в пользу жкх, потом началось разбирательство соответственно меня попросили добровольно написать заявление об увольнении и осуществить полный возврат той суммы которая была списана, что я и сделал, в противном случае если я откажусь добровольно увольняться, безопасность сообщила что будет тогда заведено уголовное дело, плюс запись в трудовой книжке, и я уволился добровольно, с согласием осуществления полного возврата той списанной суммы с карты клиента, но связавшись с клиентом мне было сказано что они будут подавать в суд для того что бы получить моральную компенсацию помимо суммы которая была списана, в общем просто хотят заработать на этом, подскажите пожалуйста что мне делать?
Компенсацию морального вреда может требовать только физ. лицо, а не организация. Если ущерб возместить, то больше с Вас и не смогут взыскать.
СпроситьКомпенсацию морального вреда будут требовать со Сбербанка, а не лично с Вас. Вы если письменно обязались возместить вред в сумме 4900 руб, так исполните это обязательство в пользу клиента.
СпроситьНе получится здесь с Вас взыскать моральный вред. Пусть пытаются взыскать с банка. Не факт, что еще и получится взыскать. Не все так просто.
Спросить