Вопрос о претензии и возврате товара при покупке мотоцикла в интернет-магазине
В интернет магазине приобрела мотоцикл. Мотоцикл доставлен с помощью транспортной компании. При вскрытии упаковки обнаружена трещина в бензобаке. И год выпуска мотоцикла 2014. Хотя консультант сказал что в договоре опечатка и он вышлет договор с исправленным годом, Однако на мотоцикле тоже стоит 2014 год. Написала претензию в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги. Магазин предлагает заменить бесплатно бензобак и плюсом предоставить защиту руля. Я хочу получить бензобак и скидку 30 % стоимости мотоцикла. Они предлагают: отправляйте мотоцикл обратно и они вернут деньги. Посоветуйте что предпринять? Что можно отстоять в суде? Кто должен оплачивать расходы на отправку товара обратно?
Вам в помощь Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае в соответствии с законом " О защите прав потребителей" Вы вправе выставлять свои требования и добиться их исполнения в судебном порядке, На расходах сейчас зацикливаться не нужно. Вы их взыщете в суде.
СпроситьИжевск - онлайн услуги юристов
После этого приходит начальник и спрашивает меня деньги из кассы,где они?
Как вернуть деньги, уплаченные ошибочно для постановки мотоцикла на учет в Сбербанке?
