Нарушения правил викторины - подведение итогов розыгрыша.
Одна из групп в контакте проводила игру-викторину и 29 июля в одном из торговых центрах города проводила финал игры, где разыгрывала призы. Я приняла участие в данной игре. Прошла её и вышла в финал. На участие в финале игры выдавался код, который надо было зарегистрировать в торговом центре при проведении розыгрыша. Я все сделала, но при проведении розыгрыша я заметила ряд нарушений: в правилах проведения розыгрыша в графе организатор указаны не все данные организатора (не указан интернет сайт организатора), в правилах не было прописано то, что в финале участник может регистрировать несколько кодов и представлять интересы других игроков. Так же на самом розыгрыше я увидела, что один участник игры регистрировал на себя несколько кодов финалиста, а так же то, что в игре принимали участие сами организаторы, которые передавали свои коды своим друзьям и родственникам, к тому же в лототроне кодов было гораздо больше чем людей, которые присутствовали на розыгрыше. Можно ли признать розыгрыш не действительным за данные нарушения? Можно ли привлечь к ответственности организатора?
Здравствуйте. Чтобы с уверенностью давать ответ на данный вопрос необходимо знакомиться с условиями конкурса.
Вы вправе направить жлобу в прокуратуру или иск в суд.
Не пишите вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Уточняйте здесь, Или задавайте новый вопрос. Всего Вам доброго.
СпроситьНарушение правил конкурса - множественная регистрация кодов в финале привела к несправедливой победе участника
Может ли организатор розыгрыша изменить условия выплаты приза в случае отсутствия владельца купона?
Организаторы розыгрыша нарушили условия, не указав время проведения и не успев набрать нужное количество голосов
Условием участия в розыгрыше являлась покупка одного или более товаров по предлагаемому каталогу.
Вопрос: Могу ли я составить претензию относительно проведения розыгрыша?
Стал жертвой интернет мошенничества с выводом денег по игре о счастливчик полагалось.
Необходимо ли регистрировать каким-либо образом это мероприятие и получать лицензию на проведение подобного розыгрыша.
Неравенство закона - почему операторам сотовой связи разрешены розыгрыши денежных призов, а магазинам - нет?
