Машинка сломалась на гарантии - Право на замену после повреждения при транспортировке?
Стиральная машинка сломалась, но она на гарантии. Приехали специалисты от этого магазина забрать ее, и когда они спускали по лестнице ее один из них уронил ее. Т. Е. Машинка теперь с одной стороны вся помята. Это не наша вина. Имеем ли мы право за эту же сумму потребовать новую?
Здравствуйте, вы должны обратиться с письменной претензией с требованием произвести замену поврежденого товара или ремонт, если это возможно.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Стиральная машина относится к технически сложному товару, поэтому по истечение 15 дней со дня покупки Вы вправе предъявить требование о замене товара на аналогичный в следующих случаях.
обнаружение существенного недостатка товара;Спроситьнарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
А если мы не хотим уже ремонт. Потому что удар был настолько сильным, что после этого мне кажется она долго не проработает. Т.е мы можем потребовать новую стиральную машину?
СпроситьКристина, одно дело звук удара, другое дело повреждения, которые были причинены. Без экспертизы вы не сможете установить, на сколько сильно повредили машинку. Возможно, там необходимо только заменить панель, которая поднялась. То, что вы хотите новую машинку, это понятно.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить