Ошибка при покупке линолеума - покупатель получил неправильный товар по ошибке консультанта

• г. Архангельск

Прошу дать разъяснение: При покупке линолеума в магазине, по ошибке консультанта, был вписан код товара, не соответствующий выбору покупателя (покупатель не увидел соответствующую ошибку). Она вскрылась только после доставки товара. В магазине ведется видео наблюдение. При котором должно быть видно, что покупатель стоит у выбранного им товара, а товар, который доставлен расположен в другом месте. При получении товара (доставка в другой район) покупатель тут же позвонил в магазин, где на словах они признали свою ошибку, но ссылаются на то, что в чеке был указан код соответствующий доставленному товару.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

• Здравствуйте,

Никто видеонаблюдения рассматривать не будет, если вы подписали акт приема передачи или накладную о приёмке товара, то винить уже некого

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте! В соответствии со статьей 25 закона О защите прав потребителей Вы имеете право обменять товар, если он не подошел Вам по расцветке, фасону и так далее. Напишите продавцу заявление об обмене товара, в течение 14 дней со дня покупки.

Спросить
Николай
09.03.2019, 09:29

Покупатель неуплатил товар - как поступить, если не был введен пин-код?

Покупатель получил товар и не расплатившись ушел с магазина, но не расплатился он неумышленно а просто не ввел пин код карты! Сумма покупки составила более 20000 тр как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Анна
21.11.2016, 09:38

Возможности и обязанности покупателя при ошибке продавца в магазине

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?
Читать ответы (3)
Светлана
28.12.2015, 11:56

Как обратиться против хамства продавца в магазине и защитить свои права потребителя?

Почему мне не один юрист не может ответить на вопрос? Как я могу какими мерами наказать Администрацию магазина за это безобразиесветлана викторовна Здравствуйте, сегодня 27.12.2015 г. Покупала в этом магазине коврик для компьютера, все коврики понятно в упаковке не ясно что берешь я попросила продавца-консультанта, как я поняла так как он стоял в зале помочь с выбором товара он не только не помог выбрать, он нахамил мне и указал на дверь! Это нормально? Знаете если ваши продавцы будут покупателю указывать на дверь, боюсь вы лишитесь большей половины выручки! Я не думаю, что для вас это выгодно! Выгоднее взять другого продавца не так ли? Покупатели бывают разные, так вот если продавцы не умею вести разговор с людьми особенными, которых к сожалению большенство, то магазины разорятся точно! Я к сожалению, а хотя скорей к счастью не узнала имя этого хама, но его место простите не в торговом зале, а в коровнике! Когда принимаете на работу людей тестируйте их хотя бы на профпригодность! А то что значит, мне продавец говорит, да а вам бы наверное хотелось работать? Я сказала да мне бы работать хотелось, но я бы не когда не нахамила женщине годившейся мне в матери! Позор! Новый год на носу а настроение испорчено! На ваш магазин надо жаловаться в комиссию по правам потребителя! И я это сделаю, если не уберете из зала того продавца кто мне нахамил! Это будет в ваших же интересах! Думаю мы поймем друг друга! Но меня не услышали явно! Что делать? В этом случае! Это явное хамство продавца! Я же не юрист, но явно нарушены права человека! Помогите а то не кто не хочет помочь.
Читать ответы (1)
Александра
01.11.2018, 21:11

Ответственность покупателя за испорченный товар в магазине косметики - платить или не платить?

Я работаю в магазине косметики, покупател уронил шампунь и разлил, и разбил лак для ногтей... Должен ли покупатель оплатить товар, который испортил или нет?
Читать ответы (1)
Светлана
26.12.2019, 09:24

Проблемы с бу стиральной машиной - как вернуть деньги при обнаружении брака в день покупки?

Вчера в комиссионном магазине купили б.у стиральную машину, после вывоза ее из магазина, доставки до места назначения, подключения и проверки прошло 1,5 часа. При пробной стирке обнаружился брак (машина протекает с низу), После того ка мы привезли машину обратно в магазин мне отказали в возврате денег за нее, сказав что у них возвратов не бывает. После долгого пририкания консультанта со мной я написала претензию и снова после пририкания консультанта кое как оставила машинку в магазине. В 10 утра обещали позвонить, но звонка до сих пор нет. Как мне вернуть свои деньги за некачественный товар при обнаруженном браке в день покупки?
Читать ответы (2)
Елизавета
19.11.2013, 14:22

Как поступить, если покупатель требует возврата испорченного товара и обвиняет его в некачественности?

Покупатель пытается вернуть купленный им товар, который сам же испортил, что видно невооруженным взглядом, но в претензии ссылается на некачественность продукции. Что делать?
Читать ответы (2)