Ошибка при покупке линолеума - покупатель получил неправильный товар по ошибке консультанта
Прошу дать разъяснение: При покупке линолеума в магазине, по ошибке консультанта, был вписан код товара, не соответствующий выбору покупателя (покупатель не увидел соответствующую ошибку). Она вскрылась только после доставки товара. В магазине ведется видео наблюдение. При котором должно быть видно, что покупатель стоит у выбранного им товара, а товар, который доставлен расположен в другом месте. При получении товара (доставка в другой район) покупатель тут же позвонил в магазин, где на словах они признали свою ошибку, но ссылаются на то, что в чеке был указан код соответствующий доставленному товару.
• Здравствуйте,
Никто видеонаблюдения рассматривать не будет, если вы подписали акт приема передачи или накладную о приёмке товара, то винить уже некого
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии со статьей 25 закона О защите прав потребителей Вы имеете право обменять товар, если он не подошел Вам по расцветке, фасону и так далее. Напишите продавцу заявление об обмене товара, в течение 14 дней со дня покупки.
СпроситьПокупатель неуплатил товар - как поступить, если не был введен пин-код?
