Авиакомпания Аврора отменила рейс и предложила лететь через неделю - потеря времени, денежные затраты и проблемы с билетами обратного рейса - что требовать и как получить компенсацию?

• г. Чита

Авиакомпания Аврора отменила рейс, предложили лететь следующим рейсом через неделю... В итоге мы не попали к месту проведения отпуска, нам придётся сдавать билеты обратные. Обратный вылет был запланирован через неделю как раз. Таким образом попасть к месту проведения отпуска нам не удалось, потеряно время и деньги. Ещё и за возврат обратных билетов скорее всего будет сбор... Что можно потребовать у авиакомпании на возмещение материальных затрат и морального ущерба? Каким образом это сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения вы имеете полое право обратиться в суд и взыскать все причиненные вам убытки, а также моральный вред.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Обратитесь письменно с претензией изначально. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов

Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Гость_8277531
06.05.2020, 16:19

Как оформить вынужденный возврат билетов на оба рейса авиакомпании Уральские Авиалинии из-за переноса даты вылета на месяц вперед?

Я приобрела билеты на сайте авиакомпании "Уральские Авиалинии". Недавно мне пришло уведомление о том, что рейс вылета перенесен на месяц вперёд, при этом обратный рейс остался без изменений (то есть на текущий момент дата вылета оказалась позднее даты прилета, и на обратный рейс я физически не могу попасть). Меня новые даты не устраивают, и я хотела бы оформить вынужденный возврат билетов на оба рейса. Для этого необходимо подать письменную претензию в адрес авиакомпании с обоснованием причин для возврата денег. Вопрос: как грамотно обосновать причины для полного возврата средств за оба билета?
Читать ответы (2)
Светлана
11.02.2013, 22:56

Отмененные рейсы и ущерб - имеет ли смысл подавать в суд на авиакомпанию в Украине?

Мною были самостоятельно приобретены авиабилеты у авиакомпании. 8.01.2013 г. рейс из Тель-Авива в Киев был отменен (представитель авиакомпании в аэропорту не появился, пассажиры были предоставлены сами себе - ни гостиницы, ни питания, ни помощи в перелете). Обратные билеты пришлось приобретать за свой счет (причем стоимость билетов почти в 4 раза превысила стоимость билетов, приобретенных заранее), а так же была упущена гостиница в Киеве (за сутки) и билеты из Киева в Москву. Больше месяца назад был оформлен возврат средств, но ответа от авиакомпании все еще нет, даже решения об осуществлении возврата или отказе в возврате. Скажите, пожалуйста, имеет ли смысл подавать в суд на возмещение ущерба. И как это сделать? И каким образом будет происходить рассмотрение дела, если авиакомпания зарегистрирована на территории Украины? Огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
24.01.2021, 10:22

Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.
Читать ответы (1)
Юлия
30.09.2020, 13:45

Авиакомпания отменила бронь обратного билета при перелете с пересадкой в Москве - правомерно ли это?

Купила билеты туда и обратно из Новосибирска в Калининград с пересадкой в Москве, долетела до Москвы во время, но на стыковочный рейс опаздала, по своей вине. Позвонила в авиакомпаниию, мне сказали выгоднее будет мне купить билет до Калининграда, чем переоформлять. Сейчас авиакомпания отменила бронь на обратный путь. Правомерно? Тариф билетов экономный.
Читать ответы (1)
Мурат
14.06.2014, 14:46

Вопрос о возврате при невпуске в Украину - кто оплачивает расходы?

За чей счет осуществляется возврат, если меня не впустили в Украину? Пограничники сказали, что за счет авиакомпании. Можете подсказать, что это за соглашение между авиакомпаниями и пограничной службой (?). Я полетел в Киев, меня не впустили, отправили обратно ближайшим рейсом моей авиакомпании. Хочу вернуть деньги за обратный рейс, но авиакомпания утверждает, что я его использовал. Но дата обратного билета другая!
Читать ответы (1)
Уважаемый Пассажир
08.07.2015, 09:07

Отмена рейса Иркутск-Ташкент авиакомпанией Якутия - вопросы ответственности и компенсации для пассажиров

Был куплен билет Иркутск-Ташкент на 11.07.15 авиакомпания Якутия. Рейс отменили и предложили лететь через неделю 18.07.15 (следующим рейсом по расписанию). В принципе мы согласны лететь через неделю. Несет ли авиакомпания ответственность перед пассажирами в этом случае, если да, то какую? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
23.12.2018, 20:14

Вопрос о возмещении расходов в связи с потерей обратных билетов и задержкой вылета из Доминиканы

По причине задержки вылета из Доминикана мы полностью потеряли обратные билеты из Москвы в Владикавказ. При прилете обратных билетов нет вынуждены жить в гостинице и приобрели билеты гораздо дороже. Можно ли потребовать возмещение расходов?
Читать ответы (1)
Елена
19.08.2015, 13:23

Аннулирование обратных билетов авиакомпанией - насколько это законно?

Вопрос про работу авиакомпании. Успешно пройдя регистрацию на рейс, опоздали на посадку на 3 мин., т.к. на руках был маленький ребенок, коляска, а выход на посадку оказался в другом конце аэропорта. В результате вынуждены были приобрести новые билеты. Прибыв на отдых, спустя 4 дня получили сообщение, что билеты на обратный вылет аннулированы, в соответствии с правилами авиакомпании. Купили новые обратные билеты. Хочу узнать насколько это законно?
Читать ответы (1)