Авиакомпания Аврора отменила рейс и предложила лететь через неделю - потеря времени, денежные затраты и проблемы с билетами обратного рейса - что требовать и как получить компенсацию?
Авиакомпания Аврора отменила рейс, предложили лететь следующим рейсом через неделю... В итоге мы не попали к месту проведения отпуска, нам придётся сдавать билеты обратные. Обратный вылет был запланирован через неделю как раз. Таким образом попасть к месту проведения отпуска нам не удалось, потеряно время и деньги. Ещё и за возврат обратных билетов скорее всего будет сбор... Что можно потребовать у авиакомпании на возмещение материальных затрат и морального ущерба? Каким образом это сделать?
Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения вы имеете полое право обратиться в суд и взыскать все причиненные вам убытки, а также моральный вред.
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно с претензией изначально. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
Спросить