Отказ в замене дверей кухонного гарнитура - что делать?

• г. Ханты-Мансийск

Купили кухонных гарнитур, в течение 6 мес. разбухли дверьки. Написала претензию в магазин, о замене дверей у кух. гар. На, что получила отказ,. Магазин ссылается на то, что кух. гар.был принят без замечаний к качеству, после установки. Следовательно, недостатки отсутствовали на момент передачи и установки гарнитура. Как быть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, как вариант заказывать независимую экспертизу для проверки качества, которая выявит вследствие чего недостаток, некачественный матерьял или неправильная эксплуатация.

Спросить

Доброго времени. Надо готовить грамотный иск и обращаться в суд с иском обязать продавца устранить недостатки, взыскании неустойки 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, морального вреда, штрафа 50% и расходов на юриста.

Спросить

Проверьте, какие у вас на руках есть документы, чеки и так далее. Посмотрите, чтобы на них были правильные печати, подписи и прочее.

Напишите письменную претензию, опишите всё, что не можете использовать мебель по назначению и так далее, требуйте замены дверей или возврата денежных средств на устранение дефекта, либо само устранение (на ваше усмотрение).. Укажите, что в случае невыполнения своих требований, вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

Спросить

Юля, обращаться нужно в суд с иском о защите прав потребителей, другого варианта просто нет. По суду вы можете требовать замену дверей или же вообще расторжения Договора.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор и отказ от магазина, документы на руках?

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Наталия
16.11.2015, 10:05

Взыскание платы за установку и монтаж кухонного гарнитура без договора - разбирательство и возможные способы

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?
Читать ответы (1)
Аркадий
22.01.2022, 08:49

Оценка стоимости кухонного гарнитура, после того как затопил соседей и прослужил 10 лет

Затопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?
Читать ответы (4)
Колесникова Наталья Михайловна
09.01.2014, 13:39

Отказ от кухонного гарнитура в рассрочку - возможное положительное решение по претензии о размерах и качестве.

Заказала кухонный гарнитур в магазине взяв его в рассрочку, через три дня пришла в магазин с отказом от кухонного гарнитура и написала претензию, что размеры и качество не подходят. Будет ли положительное решение на мою претензию.
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
19.09.2014, 14:42

Можно ли требовать замены дверок кухонного гарнитура после установки и какие права имеет потребитель

В середине июля купил в рассрочку корпусной кухонный гарнитур. Установку произвел в сентябре. После установки заметил что три дверки нижних шкафов отличаются по цвету от других (3D пленка бледнее). Могу ли я требовать замены этих дверок на соответствующие цветовой гамме остальных дверей если я уже произвел установку, и влияет ли на эту возможность срок приобретения кухонного гарнитура. У продавца вся партия дверей такого размера такая же, поэтому он предложил скидку. Хотелось бы узнать свои права как потребителя в данном случае.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.04.2016, 15:17

Рассмотрение возврата кухонного гарнитура из-за проблем с установкой и регулировкой

В нашем розничном магазине покупательница приобрела собранный угловой кухонный гарнитур надлежащего качества. Её проинформировали, что для использования кухонный гарнитур нужно правильно установить и на месте произвести регулировку выдвижных ящиков, открываемых дверок и т.п. От профессиональной установки и регулировки на месте она отказалась. Установку кухонного гарнитура в квартире она осуществляла собственными силами. Так как самостоятельно установить кухонный гарнитур не получилось, она пригласила знакомых сборщиков мебели, квалификация которых не известна. В результате того, что стены в кухне у клиентки имеют определенные неровности правильно установить и отрегулировать ящики и дверки у неё не получилось. В течение срока нахождения кухонного уголка у неё дома она его использовала по прямому назначению (готовила пищу). Теперь она хочет вернуть в магазин этот кухонный гарнитур ссылаять на то, что кухонный гарнитур ненадлежащего качества. Как нам (продавцам) правильно поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
12.01.2013, 10:56

Проблема с покупкой кухонного гарнитура в декабре - бракованный товар, потеря документов, отсутствие денег и гарнитуры

В декабре м-це купили кухонный гарнитур, гарнитур был бракованный, в магазине брак заменили, но гарнитур так и не привезли, документы потеряны, ни денег ни гарнитура. Можно ли вернуть хоть что то. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
14.01.2013, 17:28

Неустойка должна быть от стоимости гарнитура.

Купили кухонный гарнитур, при сборке обнаружилось что одну тумбу невозможно собрать из-за несоответствия размеров некоторых деталей. Обратился в магазин с просьбой заменить некачественный товар. В итоге детали тумбы заменили только через 5 мес. Написал еще одну претензию с просьбой выплатить неустойку 1% от стоимости гарнитура, магазин ответил что согласны выплатить неустойку от стоимости тумбы. От какой сумма должна быть неустойка? Гарнитур изготовили по индивидуальному заказу, стоимость тумбы в договоре не указана, в чеке полная стоимость гарнитура.
Читать ответы (1)
Лариса
04.12.2015, 09:49

Спор о неисполнении договора купли-продажи на изготовление и установку кухонного гарнитура

Договор купли-продажи заключен на изготовление и установку кухонного гарнитура. После полной оплаты кухонный гарнитур мне передан не был (документально), привезен и установлен с недоделками. Я потребовала расторгнуть договор и вернуть уплаченные мной деньги с неустойкой. Изготовитель отказался и захотел исправить недостатки, я написала претензию на его имя, дождалась ответа и пошла в суд, правильно?
Читать ответы (1)
Илона
04.08.2017, 00:40

Могу ли я обратно сдать в магазин кухонный гарнитур? 14 дней прошли. В гарнитуре не устраивает качество в магазине не разглядела.

Могу ли я обратно сдать в магазин кухонный гарнитур? 14 дней прошли. В гарнитуре не устраивает качество в магазине не разглядела.
Читать ответы (1)
ГУзель АСхатовна
30.11.2015, 17:10

Возможно ли получить скидку на весь кухонный гарнитур, если он имеет повторяющийся дефект в панелях и фасадах?

В купленном кух гарнитуре неоднократно обнаруживается один и тот же деффет, на панели ифасаде кух гарнитурадважды меняли, возможно ли запросить скидку на весь гарнитур?
Читать ответы (3)