Проблемы с заказом в интернет-магазине - срок ожидания и права покупателя
Купил товар в интернет-магазине пока он был в наличии, но после оплаты через день позвонил менеджер и сказал, что больше нет в наличии данного товара. Статус товара на сайте изменился на "Нет в наличии" и при этом его цена сразу выросла в 5 раз. Менеджер предложил отменить заказ и вернуть деньги. Но я отказался. Он сказал, чтобы я тогда ожидал товар и следил за статусом заказа. С тех пор никаких известий. Какой срок ожидания моего заказа может быть и обязаны ли они мне в итоге все-таки продать этот товар по той стоимости, которой я его купил? В каком случае магазин может в одностороннем порядке разорвать наш договор купли-продажи?
Добрый день! Обратитесь письменно с претензией, чтобы получить письменный ответ. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьОбязаны продать по цене оплаты, пока не отправят можно взыскивать с них неустойку за каждый день, для этого необходима претензия на основе норм ГК.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация