Проблема с заполнением и отправкой табелей учета рабочего времени в крупной сети
Я работаю администратором в крупной сети, наша управляющая каждый месяц 1 числа заполняет и отправляет по эл.почте в бухгалтерию табеля (основной и с доп. часами) учета рабочего времени. Моя смена это 12 часов при графике 2/2. В основном табеле проставлены 12 и 8 часов, где 12 часов это полный рабочий день, а 8 часов неполный, соответственно остальные 4 часа должны отобразиться в табеле по доп. часам. У доп. часы проставлены частично, притом что работала смену, фото могу приложить. Управляющая переделывать табеля и пересылать в бухгалтерию отказывается.
Уважаемая Анастасия!
Согласно ст 91 ТК РФ Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.
Ст. 142 ТК РФ предусматривает, что Работодатель и (или) уполномоченные им в установленном порядке представители работодателя, допустившие задержку выплаты работникам заработной платы и другие нарушения оплаты труда, несут ответственность в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы. На период приостановления работы за работником сохраняется средний заработок.
Смело можете обращаться в трудовую инспекцию и прокуратуру о нарушении Ваших прав.
Спросить