Транспортная компания нарушила способ доставки

• г. Кемерово

Транспортная компания Нарушила доставку на 1 день, можно ли взять с них штраф, или что-то ещё на подобие этого?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения штраф может быть предусмотрен договором с ними.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Вадим!

Да, можно выставить неустойку (штраф) за нарушение срока доставки груза. Взыскивать, правда, в суде подобную стоимость (если она невелика) нецелесообразно. Но возможность такая имеется.

Спросить

Готовьте им претензию для начала, если откажут в ее удовлетворении, можете обратится в суд, Вам решать стоит ли затевать ради одного дня.

Спросить
Антон
21.02.2020, 16:13

Транспортная компания сорвала срок доставки товара.

Транспортная компания СДЭК нарушила сроки доставки посылки. Посылка принята транспортной компанией 01.02.2020 Плановая дата доставки в мой город 05.02.2020 Фактическая дата доставки 12.02.2020 Стоимость доставки 888 рублей 17.02.2020 Была составлена претензия в тональном режиме посредству звонка на горячую линию (есть запись разговора). Во время общения со мной, оператор, говоря от лица компании, заявлял, что стоимость доставки будет компенсированна в полном объёме. Решение о рассмотрении претензии будет отправлено мне на электронную почту в течении трёх рабочих дней. Так же, оператором и работником офиса мне было озвучено, что в данный момент 17.02.2020 мне необходимо оплатить полную стоимость доставки 888 рублей что-бы забрать мой заказ, а компенсация будет выплачена после рассмотрения претензии. В итоге: Сегодня 21.02.2020 я, не получая никаких уведомлений, сам позвонил в службу поддержки (есть запись разговора) где выяснил, что претензия рассмотрена и я имею право на компенсацию в размере 3% от стоимости доставки за каждый просроченный день. У компании СДЭК есть тариф доставки предполагающий меньшие финансовые затраты, который, к слову, тоже не укладывается в срок доставки заказа в 12 рабочих дней. Могу ли я требовать от компании СДЭК полную компенсацию стоимости доставки? Могу ли я требовать от компании СДЭК пересмотр тарифа доставки и компенсацию разницы плюс процент за неустойку? Спасибо.
Читать ответы (4)
Алевтина Юрьевна Кючукова
09.10.2019, 05:52

Можно ли согласно УАТ, выставить штраф по опозданию, если нет акта?

Машина доставляла груз и по не зависящим от нее причинам опоздала на выгрузку, может ли быть выставлен штраф согласно дате в ТТН, без АКТА и УВЕДОМЛЕНИЙ?
Читать ответы (22)
Олег
23.09.2015, 08:17

«Ответственность транспортных компаний за срыв сроков поставки - последствия для сделки и публичная оферта»

Вопрос в следующем: как транспортные компании несут ответственность за срыв сроков поставки, если данный срыв привел к расторжению сделки между двумя компаниями, которые пользовались услугами транспортной для передачи товара от продавца к покупателю. И какую ответственность несет транспортная компания просто за срыв сроков поставки? Является ли срок доставки, написанный на сайте компании, публичной офертой и можно ли ссылаться на него при разрешении конфликтных ситуаций?
Читать ответы (2)
Владимир
06.05.2015, 14:55

Конфликт в организации - Водитель без печати медосмотра - директор хочет вычесть с моей зарплаты

У нас следующая ситуация, я работаю в организации транспортной. Наш водитель попался без печати медосмотра. Шраф выписан 30 к рублей на Юр.лицо. Директор же наш хочет вычесть у меня из зарплаты, так как говорит ты механик и это твоя вина. С уважением Владимир.
Читать ответы (3)
Ирина
06.04.2015, 11:55

Вопрос о возможности не оплачивать доставку груза транспортной компании в случае нарушения сроков

Погу ли я не платить за доставку груза транспортной компании, если они нарушили сроки доставки: от Питера до Феодосии 7-9 дней, а груз идёт уже 16 дней, ещё не прибыл. Паром не работал только 30.03 и со 2.04 по 3.04,затем паром работал в обычном режиме.
Читать ответы (1)
Ирина
05.04.2013, 21:04

Клиент отказывается оплатить услуги транспортной компании после отправки заказа без договора - наши права и варианты действий

Клиент оплатил заказ по счету без договора, мы отправили его заказ с транспортной компанией по указанному им адресу, транспортная компания выставила счет за услуги перевозки, он отказывается оплатить и получать заказ почему то считает что они его обманывают., а с нас требует отправить заказ с другой транспортной компанией, но мы его заказ уже отправили и он к нам уже не вернется, мы не оплачиваем услуги транспортных компаний. Какие наши права в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Олег
30.07.2020, 18:41

Также у Dostsvisty есть фото паспорта данного курьера он имеет гражданство РФ.

У моего знакомого который работает по приложению курьером в Dоstavista произошла ситуация, он взял у отправителя документ полис каско, должен был доставить физическому лицу этот полис и взять деньги в размере 45000 при получении у получателя и отправить их через сбербанк онлайн отправителю физ лицу, отправитель перевёл средства курьеру по банковским реквезитам карты сбербанка, средства поступили через три дня на карту курьера, но он их не перевёл, а получилось так что он их снял и потерял.Dostavista компенисровала эту сумму отправителю, так как эти документы были застрахованы. Теперь звонят с компании Dostavista служба безопасности и требуют вернуть эту сумму теперь уже на счёт Dostavisty, естественно у курьера таких денег нет, и он не может их вернуть. Курьер официально в этой компании не устроен, никаких бумаг об материальной ценности доставки не подписывал при получении и при вручении отправления. Какие последствия могут возникнуть у курьера, могут ли подать Dostavista на курьера в полицию, и как действовать в такой ситуации курьеру? В получении денег на свой банковскую карту, курьер не сознаётся. Также у Dostsvisty есть фото паспорта данного курьера он имеет гражданство РФ.
Читать ответы (5)