Навязанная услуга и отсутствие возможности убрать страховку - мой опыт при покупке телефона в рассрочку
Взяла телефон в рассрочку (торопились не посмотрела что подписываю когда дома читала договор увидела что мне написали услугу настройки телефона в размере 2000 которой не было, и девушка которая оформляла заявку на рассрочку сказала что в течение 5 дней я могу убрать страховку, А выясняется что нет. Прошло 4 дня я пришла написала заявление по поводу навязанной услуги которой не было, и написала заявление по поводу страховки.
Альбина, Добрый вечер! Требуйте письменного отказа продавца, с этим отказом обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд. Всего вам наилучшего!
СпроситьЯ написала претензию на продавца хочу что бы они убрали услугу которой не было и страховку которая мне не нужна, но они рассматривают в течение 10 дней. Мне кажется что они сейчас время будут тянуть а потом скажут поздно.
СпроситьАльбина, Главное чтобы на вашем экземпляре была поставлена дата принятия претензии. По истечении 10 суток направляйте исковое заявление в суд в защиту прав потребителей. Ну и напишите жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте. Главное - вовремя подать претензию. А сколько они будут рассматривать - на своевременность обращения не влияет.
Не пишите вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Уточняйте здесь, Или задавайте новый вопрос. Всего Вам доброго.
Спросить