Навязанная услуга и отсутствие возможности убрать страховку - мой опыт при покупке телефона в рассрочку

• г. Красноярск

Взяла телефон в рассрочку (торопились не посмотрела что подписываю когда дома читала договор увидела что мне написали услугу настройки телефона в размере 2000 которой не было, и девушка которая оформляла заявку на рассрочку сказала что в течение 5 дней я могу убрать страховку, А выясняется что нет. Прошло 4 дня я пришла написала заявление по поводу навязанной услуги которой не было, и написала заявление по поводу страховки.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Альбина, Добрый вечер! Требуйте письменного отказа продавца, с этим отказом обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд. Всего вам наилучшего!

Спросить

Я написала претензию на продавца хочу что бы они убрали услугу которой не было и страховку которая мне не нужна, но они рассматривают в течение 10 дней. Мне кажется что они сейчас время будут тянуть а потом скажут поздно.

Спросить

Альбина, Главное чтобы на вашем экземпляре была поставлена дата принятия претензии. По истечении 10 суток направляйте исковое заявление в суд в защиту прав потребителей. Ну и напишите жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Спросить

Здравствуйте. Главное - вовремя подать претензию. А сколько они будут рассматривать - на своевременность обращения не влияет.

Не пишите вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Уточняйте здесь, Или задавайте новый вопрос. Всего Вам доброго.

Спросить
Виолетта
25.04.2020, 20:47

МТС требует защиту покупки при рассрочке на телефон, но есть возможность оформить без нее - как обжаловать решение?

Взяла телефон в рассрочку в мтс сказали что без защиты покупки телефон в рассрочку не дадут, сейчас придя домой в интернете увидела что мне могли бы и без дополнительных услуг оформить. Документы не выдали по защите покупке. Куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Вера
19.03.2019, 10:38

Обманутые клиенты - получение айфона в кредит, а не в рассрочку без процентов

Вчера взяла айфон якобы в рассрочку в связном. По факту дома уже увидела, что это не рассрочка без процентов а кредит. Продавец сказал, чтобы оформить рассрочку нудно взять на 10000 тысяч аксессуаров. Мы взяли. В итоге получилось вместо 41 тысячи за айфон, и 10 тысяч за аксессуары. + Ещё 6 тысяч за % по кредиту.
Читать ответы (2)
Дина
10.09.2019, 17:42

Проблема с аннулированием кредитного договора - что делать

05.08.19 заказала онлайн телефон, оформила также онлайн рассрочку и подписала договор через смс. На следующий день срок доставки товара почему-то увеличился и я отменила заказ. 07.08.19 съездила в отделение банка и подала заявку на аннулирование кредитного договора. Заявку приняли, магазин дал банку ответ о том что товар я не забирала, но банк все еще не аннулироал договор. Прошло уже больше месяца, кредит все еще активен. Ни в отделении банка, ни на горячей линии мне ответа не дают почему так долго, а между тем до 14.09 я должна внести первый платеж. Совсем не хочется платить за товар который не покупала. Что делать? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (12)
Саша
24.01.2019, 13:09

Возможно ли, что отсутствие переоформления телефона в рассрочку негативно повлияло на условия сделки?

Брала телефон в рассрочку, на следующей день позвонили сказали что неправильно оформили и нужно приехать переоформить я не приехала, возможно ли что на мне нет рассрочки.
Читать ответы (1)
Дарья
01.05.2018, 19:40

Проблема с рассрочкой - высокая стоимость и непредупрежденная страховка в МТС

Помогите пожалуйста. Взяла рассрочку на телефон в мтс. Телефон стоит 19990 когда пришла домой и увидела что моя рассрочка вышла на 29 772 рубля. В рассрочку включили страховку о которой я первый раз слышу., при офармлении все подписала потому что беру рассрочку не первый раз. Сказали что можно отказаться от рассрочки в течении 5 дней. Когда я позвонила в мтс банк мне ответили что отключить услуги могут, но перерасчёт делать не будут. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Оксана
03.08.2021, 12:18

Проблемы с рассрочкой - Не работает программа и нет доступа, что делать?

Я оформила через сайт в салоне связкой рассрочку телефон ай фон хr,мне банк хом кредит одобрил все хорошо дата доставки в магазин 30 июля прихожу мне говорят прогрмма не работает мы вам позвании, так и тишина прихожу 1 августа говорят что девочки новенькие нет доступа говорят придите завтра придёт териториалтный у него есть доступ прихожу 2 августа говорят не видят заявку звоню на горячую линию они говорят все нормально заявка есть что мне делать я такой бардак в первые вижу.
Читать ответы (1)