Отказали в гарантии из-за кнопки громкости - что делать и как обменять колонку?
В магазине не проверили дома при проверки кнопка громкости провалилась можно ли колонку обменять на другую гарантию на товар не дали.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения вам в любом случае можно обменять, но продавец имеет право на экспертизу.
СпроситьСмотрите ст. 18 закона о защите прав потребителя - вам продали товар с недостатком, который не оговорен при продаже - пишите письменно претензию, далее - в суд.
СпроситьДобрый день, Карина! Обратитесь в магазин, который вам продал колонки, в паспорте на колонки должны поставить отметку о дате продажи на основании чека. Потом обратитесь в сервисный центр, вам должны устранить неисправность. Советую обратиться к юристам cайта в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить