Туроператор отказал в перерасчете после переноса рейса с задержкой почти на 10 часов

• г. Алматы

Туроператор уведомил меня о переносе рейса (задержка почти 10 часов). Должна ли турфирма сделать перерасчет? Отказываются, так как прилет в 23.30

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Стоимость услуги может быть изменена на основании письменного заявления от вас согласно нормам права Гл.39 ГК РФ.

Спросить
Владимир
17.09.2016, 11:50

Туроператор не предупредил о переносе рейса на более раннее время, в итоге купили билеты за свой счет, подскажите что делать?

Туроператор не предупредил о переносе рейса на более раннее время, в итоге купили билеты за свой счет, подскажите что делать?
Читать ответы (3)
Лукина Алла
28.06.2015, 09:36

Возможность предъявить претензию и получить компенсацию за двойной перенос рейса и другие неудобства

Возможно ли предъявить претензию и получить компенсацию туроператору за двойной перенос рейса, замену аэропорта вылета, потерю 11 часов отдыха?
Читать ответы (1)
Александр
18.03.2020, 13:01

Отмена чартерного рейса - Выбор между компенсацией отдыха и потерей денег на переезд

Туроператор сообщил об отмене чартерного рейса и переносе его более чем на сутки и предложил на выбор отмену путёвки и полный возврат её стоимости или компенсацию потерянного дня отдыха. Я отказался от путёвки и мне вернули деньги. Но при этом я покупал билеты для того чтобы добраться до места вылета чартер. И при их сдаче потерял 18000 рублей. Имею ли я право требовать у оператора компенсировать эти потери.
Читать ответы (6)
Елена
14.08.2019, 09:44

Вопрос возврата или обмена билета в связи с изменением времени чартерного рейса

Доб. день. Чартерный рейс перенесли на 10 часов раньше. Я живу в другом городе и не успею на рейс. Должны ли вернуть деньги за билет или обменять билет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
12.07.2016, 14:37

Как получить денежную компенсацию от авиакомпании за изменение времени и маршрута перелета?

Авиакомпания изменила время перелёта и рейс вместо прямого стал с пересадками, вместо дневного стал ночным, вместо 4 часов я была 7 часов в пути. Могу ли я получить денежную компенсацию с авиакомпании за доставленные мне неудобства, ведь компания фактически нарушила существенные для меня условия перелета?
Читать ответы (7)
Жанна
22.06.2020, 18:18

Спорный перенос рейса - что делать, если авиакомпания оповещает о нем по смс?

Правомерно ли авиа компания оповестила о переносе рейса на сутки ранее по смс? То есть получилась ситуация, что мой сын не видел смс, а когда сегодня приехал в аэропорт ему сообщили, что его самолёт улетел вчера и что он все потерял и добираться теперь должен за свой счёт...
Читать ответы (1)
Ольга
17.05.2017, 11:23

Туроператор отменяет обратный рейс и предлагает сократить длительность тура - как заставить исполнить условия договора?

У туроператора отменен обратный рейс, которым туристы должны возвращаться с отдыха. Туроператор предлагает вывезти туристов раньше на одни сутки, сократив, таким образом количество дней тура, хотя у него есть вылеты на день позже, той даты, на которую был назначен отмененный рейс, но они его не предлагают, говорят, что в этом случае, турист будет сам оплачивать свои авиабилеты. Так и говорят, что если отказываетесь улетать на день раньше, то это будут ваши проблемы, и обратные билеты вам придется покупать за свой счет. Туристы не хотят уезжать раньше, но и платить за новые авиабилеты им, конечно, тоже не хочется. Как можно воздействовать на туроператора и обязать его исполнить условия договора? Может ли туроператор обязанность по оплате новых авиабилетов возложить на туриста?
Читать ответы (3)