Проблема с внесением денег на карту через банкомат Сбербанка - Безрезультатные заявления и задержка в рассмотрении

• г. Владивосток

Хотела положить денежные средства на карту через банкомат в Сбербанке. Банкомат деньги взял а на счет их не положил! Заявление о рассмотрении составляли уже два раза, с изменением срока рассмотрения естественно! Время тянут и ничего в итоге не решают! По их вене я просидела весь отпуск дома без денег! Что делать!?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток. Вам нужно обратиться с письменной претензии в банк, и подати официально, то есть с отметкой о принятии или отправить по почте заказным письмом. Претензий следует указать сроки для ответа, А если по истечении сроков ответа не будет обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Ваши права, как потребителя банковских услуг, нарушены. Вы имеете право на судебную защиту. Сначала целесообразно подать письменную претензию в банк.

Спросить

Виктория, здравствуйте!

Со Сбербанком надо быть решительнее и жестче, т.к. подобные проблемы решаются у них очень долго либо не решаются вообще.

В соответствии со ст. 30 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право в своей письменной претензии к банку выставить свой срок для устранения недостатков оказываемых услуг. Не выполнят Ваши требования (где Вами будут назначены сроки, а не выдуманы банком), тогда смело подавайте иск в суд и взыскивайте денежные средства + % + моральный вред.

Хотите взыскать с банка по-максимуму (в т.ч. за моральный вред), тогда придется подготовить хорошие доказательства.

Перед походом в суд возможно еще и написать жалобу в Центробанк (на сайте ЦБ есть для этого специальная форма обращения).

Обращайтесь, если необходимо составить иск грамотно.

Спросить

Составьте письменную претензию и направьте в банк. После чего в соответствии с законом о защите прав потребителей обратитесь с иском в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7