Проблема с повторной поломкой телефона после ремонта - как добиться возврата денег за товар?
Проблема такая, приобрёл телефон в прошлом году. Через две недели эксплуатации он сломался. Отдал в ремонт. Ждал почти 45 дней, вернули с замененой материнской платой. После 5 месяцев пользования он ломается опять. Сдаю в ремонт, его чинят и вновь замена материнской платы. Я написал претензию о возврате мне денег за товар, с пояснением о том что имеет место нерднократность поломки одной и той же детали. Но мне по горячей линии сказали, что скорее всего откажут, мотивируя тем, что вам же починили телефон, то есть устранили проблему. Как быть в этой ситуации, в случае отказа моей претензии? Правомерны ли их действия? Спасибо.
Если в удовлетворении вашей претензии будет отказано, вы имеете право обратиться в суд и подать исковое заявление в защиту прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения вам в таком случае надо обращаться в суд и взыскивать стоимость, моральный вред, неустойку и штраф.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить