Проблемы с чартерным перелетом Москва-Дубай-Москва - смена даты и несоответствие ожиданий

• г. Челябинск

Купил жене чартер Москва-Дубай-Москва на октябрь на сайте clickavia/ Прислали электронный ваучер. Позже сообщили, что на эти даты не получается, спросили можем ли мы передвинуть на 1 день. Я ответил, что согласен. Так они теперь предлагают совершенно другой перелет. Если тот маршрут, который я брал длился 5 часов, то новый уже-20 ч. Я решил отказаться от этих билетов (да хотя самих билетов то еще и нет). В ответ-мы не можем вернуть деньги, т.к. уже заключен договор с авиакомпанией. Насколько это верно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Игорь, добрый день!

Так как в Вашем случае были изменены условия договора - Вы вправе отказаться от первоначального договора, и в случае отказа компанией вернуть оплату - обратиться в суд.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Анна
29.04.2015, 01:03

Имеются вопросы по билетам на рейс Москва-Лиссабон авиакомпании TAP Portugal в связи с объявленной забастовкой

В начале апреля на сайте S7 Airlines (авиакомпания Сибирь) я купила билет на рейс Ростов-Москва-Лиссабон-Москва-Ростов по тарифу Промо. С учетом поправок к Воздушному кодексу и согласно правилам применения тарифа билеты невозвратные, а изменения рейса/даты, повышения до более высокого тарифа, изменения маршрута осуществляются с доплатами и отдельными сборами за процедуры изменения условий. Перелет внутри РФ (Ростов-Москва-Ростов) осуществляет компания S7 (Сибирь), а международный рейс (Москва-Лиссабон-Москва) – авиакомпания-партнер TAP Portugal. В моем случае вылет из Ростова в Москву 8 мая, а из Москвы в Лиссабон – 9 мая. В 20-х числах апреля на сайте авиакомпании TAP Portugal появилось сообщение о том, что профсоюз летчиков авиакомпании объявил забастовку с 1 по 10 мая. В связи с этим для пассажиров с билетами, попадающими на даты объявленной забастовки, португальский авиаперевозчик предлагает два варианта: 1. бесплатный обмен билетов по тому же маршруту (Москва-Лиссабон-Москва!), с тем же классом обслуживания на новые даты вне периода забастовки; 2. оформление возврата на документ, который можно использовать для приобретения билетов на рейсы TAP Portugal в течение года после оформления. В представительствах компаний говорят, что забастовка еще утверждена и необходимо отслеживать информацию на сайте авиаперевозчика TAP Portugal. На электронный адрес пока не поступало никаких уведомлений и предложений ни от одной из авиакомпаний. Основной вопрос – на что я в такой ситуации имею право? И в частности: 1. Какая из авиакомпаний обязана меня уведомить о статусе моего билета на код-шеринговый рейс (место в самолете авиакомпании-партнера)? 2. Могут ли с меня взиматься какие-либо доплаты и сборы за процедуры изменения условий тарифа по внутрироссийскому перелету, если необходимость этих изменений будет вызвана вынужденными изменениями тарифа по международному перелету (например, перенос дат)? 3. Возможен ли возврат средств за вынужденный отказ от билетов по невозвратному тарифу, если предоставленные авиакомпанией-партнером альтернативные варианты перелета мне не подойдут, а внутрироссийская поездка тогда теряет смысл? 4. Являются ли виной авиакомпании задержки/отмены рейсов, вызванные забастовками персонала? С уважением, Анна. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
25.12.2020, 19:59

Оплата сервисных сборов за ваучеры и возврат денег за отмененные авиабилеты - возможны ли оспаривания?

19.02.20 г купила билеты на сайте "Biletix" в Тель-Авив на даты 27.05.20 и обратно на 07.06.20 г. 27 марта мне сообщили на почте, что отменили рейсы и необходимо написать обращение о возврате билетов. Я сразу написала. Ответ получила только 10 апреля, в котором мне предложили ваучер, сроком на 1 год. Я в ответ задала вопрос, а если ситуация не изменится, что тогда будет с ваучером? Ответа так и не получила. 12 декабря позвонила в агентство, чтобы вернуть деньги. Меня перенаправили опять на их сайт, снова составить обращение. Позже пришло сообщение, что якобы авиакомпания S7 отказала в возврате денег, ссылаясь на ПП № 991 и предложили опять ваучер уже на три года. Я сначала согласилась, но когда мне написали, что за это взимают ещё и сервисный сбор - 510 руб за каждый билет, я уже не хочу никакой ваучер, а вернуть деньги. Вопросы по этому поводу. 1. Имеют ли право агентства или сама авиакомпания взимать сервисные сборы за ваучеры и если нет, то где можно прочитать эту информацию? 2. Реально ли вернуть деньги за билеты и что для этого необходимо сделать, если я сначала согласилась на ваучер, но не получила его?
Читать ответы (1)
Ольга
08.07.2020, 16:16

Отказ в оплате проезда на самолет - какие аргументы могут использовать бухгалтеры при наличии ответвлений в маршрут-квитанции?

Такой вопрос: может ли бухгалтерия отказать в оплате проезда на самолёте к месту отпуска и обратно, если в маршрут-квитанции есть "ответвления" не относящиеся к основному маршруту, т.е. заезд в другой город, который не по пути,.. но к этой маршрут-квитанции приложить справку о стоимости прямого перелёта этой же авиакомпанией на те же даты и посадочные талоны?
Читать ответы (1)
Екатерина
02.08.2016, 11:36

«Отказ авиакомпании Flydubai в возмещении денег за отменённый рейс - есть ли правовые основания для обращения в суд?»

На сайте flydubai.com мною были выкуплены билеты Москва-Катманду-Москва с пересадкой в Дубае. Неделю назад автоматическая рассылка с сайта flydubai оповестила о том, что сегмент Дубай-Катманду-Дубай отменён "по операционным причинам". В правилах авиакомпании написано, что возврат денежных средств возможен только ваучером. В связи с этим они предлагают: 1. Одно изменение без доплат, если смена даты будет производиться в течение +/-2 дня от даты отмененного рейса или на следующий рейс по расписанию (Если смена даты будет производиться более или позже чем +/-2 дня, без штрафов, только разница в тарифе будет оплачиваться.) 2. Все последующие модификации будут произведены по стандартным правилам с применением штрафов и оплатой разницы в тарифе. 3. Возврат денежных средств за неиспользованный сегмент только в виде ваучера. Естественно, сейчас тарифы подорожали и меня не устраивает платить разницу в цене за то, что авиакомпания отменила рейс. Даты авиарейсов я также менять не могу, т.к. у меня уже оформлен отпуск на эти дни. С ваучером ещё хуже: ваучер именной, и срок действия 12 месяцев. Что в переводе, я и только я обязана буду потратить сумму денег (большую для меня) в течение года на какой-то перелёт. Я впервые за 8 лет решила воспользоваться услугами авиакомпании и не планирую ещё несколько лет куда-либо летать. Таким образом, этот ваучер просто горит. Всю эту ситуацию я объяснила службе поддержки Helpdesk Russia Flydubai, они сказали написать запрос в службу let's talk, которая занимается возвратом денежных средств на карту. Тут мне стало непонятным, почему в правилах авиакомпании написано, что возврат денежных средств на карту, с которой проводилась оплата, невозможен, но существует их служба, которая занимается возвратом денежных средств на карту. Я написала в эту службу запрос, также всю ситуацию объяснила. Но они отказываются возвращать деньги, также предлагают либо поменять рейсы либо ваучер. В связи с этим у меня вопрос: правомерен ли их отказ в возмещении мне денежных средств на карту, с которой была осуществлена оплата авиаперелётов и какие есть общие правила для всех авиакомпаний, которым они подчиняются? Есть ли какие-то законные основания для подачи в суд или то, что по их вине отменён сегмент, я обязана принять их решение по моему вопросу?
Читать ответы (6)
Егения Валерьевна
08.08.2021, 12:23

Авиакомпания предлагает возврат за авиабилеты, но только частично - как вернуть всю стоимость на карту плательщика?

У мужа был куплен авиабилет по возвратному тарифу. Муж заболел и мы оформили возврат авиабилета за 10 дней до перелета. Авиакомпания сообщила, что 20% стоимости они вернут на карту, которой мы расплачивались, а 80% стоимости вернут на ваучер, которым мы потом сможем оплатить другой перелет. Правомерны ли действия авиакомпании? Каким документом они руководствуются в своем решении? Нам не нужен ваучер, как мы можем вернуть всю сумму на карту плательщика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
08.09.2020, 18:18

Туроператор заменил бизнес-чартер на эконом - могут ли туристы потребовать компенсацию за новый перелет?

Туроператор за сутки заменил чартер бизнес на эконом. Деньги за доплату бизнес классом тут же были зачислены на заявку, висят как переплата. Туристы летают только бизнесом. Туристы готовы сами купить перелет другой авиакомпанией бизнесом. Можно ли потребовать с туроператора возмещение за новый перелет?
Читать ответы (1)
Юрий
21.10.2014, 12:36

Как вернуть деньги за авиабилет после изменения расписания авиакомпанией FlyDubai?

Я приобрел билет за 33 тыс. руб на рейс Москва - Гоа, транзитом через Дубаи, на сайте авиакомпании FlyDubai, про тарифу, предусматривающему бесплатный обмен, а также возврат со штрафом. Через несколько дней, авиакомпания изменила расписание вылетов, и в письме предложила мне сделать подтверждение перебронирования или отказ. Я воспользовался своим правом отказаться от полета в результате изменений, однако, в представительстве авиакомпании в Москве мне сообщили, что деньги мне не вернут, а выдадут некий ваучер на сумму билета, которым я должен буду воспользоваться в течении 12 месяцев без передачи другому лицу для того, чтобы я погасил любой другой перелет авиакомпании. Данное положение меня не устроило, я написал претензию на адрес эл. почты представительства в Москве и головной компании в Дубай с требованием возврата денег на кату, с которой была произведена оплата, т.к. при бронировании, информация о невозможности возвраты денег и выдаче ваучера отсутствовала. Внимание вопрос: с момента отправки жалобы прошло уже более 5 дней, ответа не поступило. В какие органы и с кокого рода жалобами или исковыми заявлениями я должен обратиться, чтобы мне в итоге вернули деньги, а не мифически ваучер. Спасибо. Юрий.
Читать ответы (1)
Мария
06.08.2014, 19:53

Проблемы с чартерным рейсом - Кому обратиться за возвратом денег и кому довериться в покупке новых билетов?

Купили билеты на чартерный рейс через интернет. Оказалось, что фирма, через которую мы это сделали, купила их в обанкротившейся турфирме Лабиринт, о которой мы и не слышали. Билетов нет (даже электронных!), денег тоже. В фирме говорят, что теперь мы сами должны обратиться в страховую компанию для возврата денег с Лабиринта, так как они им деньги проплатили. Еще предлагают купить новые билеты!? Кто должен возвратить нам наши деньги? Либо оплатить новые билеты?
Читать ответы (2)
Елена
10.11.2020, 19:05

Возможность возврата полной оплаты авиабилета при отказе от полета из-за смерти близкого родственника

Авиакомпания оформила ваучеры за возврат билетов. После этого мы узнали, что из-за вынужденного отказа от полета из-за смерти близкого родственника мы можем вернуть полную оплату перелёта. Можно ли теперь отказаться от ваучера путём претензии к авиакомпании? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
20.08.2020, 17:41

Как защитить права потребителей, приобретающих билеты на чартер?

Есть ли какая-то защита потребителей, купивших билет на чартер? Хочу отказаться от перелёта в связи с тем, что первый перелёт перенесёт на несколько часов позже (на 11 часов) , в соответствие с чем, не состыковываемом с перелётом из того города, куда прилетаю со своего.
Читать ответы (2)