Проблемы с покупкой в салоне связи - неквалифицированная консультация, неисправный телефон и возврат денег

• г. Ульяновск

В салоне связи был приобретен телефон, вместо рассрочки оформили кредит, навязали кучу ненужных продуктов, а самое печальное телефон на утро не включился. В данный момент он находится на проверке качества. Могу ли я вернуть деньги за платную консультацию "Верный курс",т.к. она была неквалифицированной (работник в течении нескольких часов настраивал телефон) похоже он изначально был неисправен, утром при обращении в салон связи все настройки были удалены, чтобы удостовериться в чем причина неккоретной работы аппарата, на следующий день телефон сдали на проверку качества. В данный момент: телефона нет, кредит погашен, т.к. большая переплата (что не входило в мои планы). Как мне правильно сейчас поступить, каким образом можно вернуть часть денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Письменно претензи подготовьте и предъявите согласно Закона о защите прав потребителей. В случае отказа обратитесь в суд с иском. Удачи Вам.

Спросить

Чтобы вернуть деньги за платную консультацию вы на основании статей 55 и 56 ГПК РФ должны доказать в чем конкретно заключается некачественность консультации.

Спросить
Андрей
19.08.2015, 10:58

Претензия на неисправный смартфон - продавцы отказываются вернуть деньги после неудачной проверки качества. Как решить проблему?

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.08.2016, 12:36

Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment

26 июля 2016 года в салоне «Связной» который расположен по адресу: ХМАО г.Когалым ул.Ленинградская д.21 мной был приобретен смартфон Apple iphone 6 16Cb, за 39990 рублей, что подтверждает кассовый чек от 26.08.2016 г. в тот же день (26.07.2016 г.) примерно через 1 час я вернула его в салон не работал разговорный динамик, телефон забрали на проверку качества 26.07.16 мою было написано заявление на проведение проверки качества с целью возврата денежных средств, в заявлении был указан дефект, и внешний вид телефона (указанно что сдаваемый мной телефон без царапин). 22.08.16 мне поступило сообщение что телефон в салоне и я могу его забрать. При осмотре телефона мной обнаружен скол которого при приеме телефона на проверку качества не было (внешний вид был описан в заявлении от 26.07.2016). 22.08.2016 мной была подана по телефону в сервисный центр отзыв № 105653 чтоб мне вернули деньги срок рассмотрения 2 дня. 23.08.16 мне был отказ в возврате денег, был предложен только ремонт в течении 45 дней, от которого я отказалась. Телефон забираю с дефектом (сколом в левом верхнем углу) с результатами проверки качества не согласна, считаю что телефону был произведен ремонт в результате чего образовался скол. Будет ли в дальнейшем эта бумага являться потверждением если на ней будет стоять виза салона и печать салона, того что скол телефона произошел не по моей вине?
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
12.12.2015, 09:25

Отказали в сразу замене - что делать, если новый сотовый телефон не работает?

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.
Читать ответы (1)
Андрей
19.08.2015, 10:23

Проблемы с купленным телефоном в салоне МТС - бракованность и повреждения - что делать?

Купил телефон в салоне мтс, он оказался бракованным (НЕ ВИДИТ КАРТУ ПАМЯТИ) Сдал на проверку качества, через 30 дней телефон пришел в салон с актом о том что он исправен, были сброшены настройки до заводских. Хотя там и так стояли заводские настройки, я еще в нем ничего не делал. При проверке телефона в салоне оказалось что проблема осталась. Продавцы говорят что нужно отправлять снова на проверку качества. Но так можно бесконечно. Что делать и как быть? Да,еще при осмотре в салоне на нем уже образовались потертости и царапины.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.07.2017, 10:10

Как вернуть деньги за смартфон с дефектом после нескольких визитов в салон

11.06.17 купила смартфон в салоне Мегафон, через пару дней обнаружился дефект. Проблема с микрофоном, другой абонент периодически не слышит разговор. 19.06.17 был возвращен телефон в салон связи, без претензии, на проверку качества. 03.07.17 пришлось самой идти в салон и уточнять про решение о проверке, салон не оповестил, что ответ пришел. В итоге дефект не обнаружен, аппарат исправен, выявлена проблема работы приложений, сброс пользовательских данных. Забрала телефон, не проверив его, так как он был разряжен. Дома обнаружился тот же дефект. Продавец из салона сказала, что если так случиться, лучше сразу самостоятельно обратиться в сервисный центр и произвести гарантийный ремонт. Кроме того на телефон была оформлена страховка, вступающая в силу с 1 июля. Я хочу отказаться от телефона и вернуть деньги. Что мне сделать?
Читать ответы (2)
Владимир
17.07.2016, 07:41

Проблема с мобильным телефоном - что делать в случае обнаружения дефекта в салоне связи?

Зравствуйте! У меня такой вопрос.07,07,2016 г я приобрел в салоне связи мобильный телефон, на второй день мной был обнаружен в нём дефект, но сразу прийти в салон не было возможности, в связи с уездом, в салон я обратился 11,07,2016 г, где мне сказали что телефон нужно отправлять на проверку качества на срок 20 дней, в этом же салоне по моей просьбе был проверен другой телефон этой же модели, где мы обнаружили точно такой же дефект, но директор магазина настоял на этой проверки... подскажите пожалуйста что мне теперь делать? Ждать всю эту проверку и находиться без денег и телефона, или есть другие варианты?
Читать ответы (1)
Елена
26.03.2015, 20:54

Вопрос о возврате и обмене сенсорного телефона после проверки качества и превышении 14-дневного срока

3 марта 2015 года моим мужем был приобретен сенсорный телефон на подарок мне. При этом я не хотела сенсорный, а хотела кнопочный.5 марта сенсор просто завис и в течении 30 минут не реагировал ни на что, на следующий день уже завис на 1 час. 6 марта принесла телефон в салон сотовой связи, предложили провести проверку качества, а 25 марта прислали смс, что телефон исправлен и нареканий нет. Но мне он абсолютно не нужен, я хочу обычный. Вопрос: Могу я потребовать после проверки качества телефона вернуть мне деньги за него, или выбрать другой телефон в этом салоне связи? И сохраняется ли 14-ти дневный срок возврата товара (если не подошла модель, цвет и т.д.), т.к. телефон находился на проверке 21 день. Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.05.2015, 05:48

Проблема с возвратом проверенного телефона после обращения в салон связи МТС - что делать?

4 Мая сдал телефон на проверку качества в салон связи МТС. 25 числа обратился в салон связи для того чтобы узнать результат проверки и забрать телефон. Мне отказали по причине того что телефон еще не приехал к ним обратно из СЦ. Уже 30 число а телефона все так и нету у них. Насколько я знаю телефон они уже были обязаны мне вернуть сразу после моего обращения через 20 дней. Что делать? Как быть?
Читать ответы (1)
Анна
10.09.2015, 15:23

Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - отсутствие соцсетей и задержка возврата денег - как решить и как наказать салон?

В салоне МТС купила телефон расплотилась банковской картой, на следующий день отнесла на проверку качества в связи с тем что не было выхода в соцсети. По истечению трёх недель телефон не пришёл,как бы вернули деньги на карту НО деньги придут в течении 45 дней! Это что получается не телефона не денег! Что делать как наказать салон?
Читать ответы (2)
Сергей
02.05.2016, 17:36

Проблемы с телефоном из Евросети - как вернуть деньги или обменять товар?

Сложилась данная ситуация. Я приобрела телефон в магазине евросеть. Телефон начал глючить, выдавать ошибки, на 8 день отнесла в магазин, его отправили на проверку качества. Проверка не выявила недостатков, тутже отправлен на повторную проверку, ответ был тотже, телефон мной принят не был отправили третий раз на проверку, проверка ничего не выявила. После третьей проверки оправили на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон привезли в салон сдачи, в акте указано, что неисправность обнаружена, телефон отремонтирован, заменена системная плата. На деле оказалась, что ничего не менялось, телефон выдает теже ошибки. Посоветуйте пожалуйста, как мне дальше поступить, ка вернуть деньги или добиться обмены телефона. Ведь я сдала телефон в салон до истечении 15 дней со дня покупки, с момента сдачи в общей сложности телефон находится у евросети 4,5 месяца.
Читать ответы (3)