Проблемы с покупкой в салоне связи - неквалифицированная консультация, неисправный телефон и возврат денег
В салоне связи был приобретен телефон, вместо рассрочки оформили кредит, навязали кучу ненужных продуктов, а самое печальное телефон на утро не включился. В данный момент он находится на проверке качества. Могу ли я вернуть деньги за платную консультацию "Верный курс",т.к. она была неквалифицированной (работник в течении нескольких часов настраивал телефон) похоже он изначально был неисправен, утром при обращении в салон связи все настройки были удалены, чтобы удостовериться в чем причина неккоретной работы аппарата, на следующий день телефон сдали на проверку качества. В данный момент: телефона нет, кредит погашен, т.к. большая переплата (что не входило в мои планы). Как мне правильно сейчас поступить, каким образом можно вернуть часть денег?
Письменно претензи подготовьте и предъявите согласно Закона о защите прав потребителей. В случае отказа обратитесь в суд с иском. Удачи Вам.
СпроситьЧтобы вернуть деньги за платную консультацию вы на основании статей 55 и 56 ГПК РФ должны доказать в чем конкретно заключается некачественность консультации.
Спросить