Проблема с гарантией - отказ в ремонте телефона Samsung S6
В октябре 2016 года мой муж купил телефон самсунг s6 в мае месяце телефон сломался перестал ловить сеть WiFi муж обратился в магазин где покупал телефон его отправили в сервисный центр Самсунг там телефон приняли но через несколько дней сообщили что в гарантийном ремонте отказано так как телефон уже ремонтировался и данная деталь уже паялась. Муж написал притензию сдал телефон в магазин что бы его отправили в свой сервисный центр на проверку. Ждали мы 30 дней на притензию ни кто не ответил так как ее просто не отправили, он написал еще раз на что ему пришел ответ что была не правильная эксплуатация телефона. Написал снова ему пришел такой же ответ слово в слово просто подсталины данные мужа. Подскажите что нам делать.
Если в удовлетворении претензии Вам было отказано, либо претензия проигнорирована, советую Вам обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов.
СпроситьДобрый день! В данном случае если отказали в удовлетворении претензии, то в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей можете обратиться в суд, по своему мест жительства, госпошлину платить не нужно.
СпроситьЗдравствуйте! Если он действительно не ремонтировал сам телефон, то нужно подавать в суд исковое заявление о расторжении договора и взыскания, уплаченных средств.
СпроситьЗдравствуйте, Евгения!
Давно уже следовало подавать исковое заявление в суд, мотивируя свои требования ссылками на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Гос. пошлину при подаче иска оплачивать не требуется.
Спросить