Необходимость уведомления и изменения тарифа при просрочке счетчика в электросетях - адекватная практика или несправедливая политика?
Электросети обязаны под подпись прислать уведомление о том что счетчик просрочен а после включать дневной тариф а не после того когда накрутили сумму более 3000 рублей это нормально.
Не обязаны. Они и знать не могут, просрочен ли чей-то счетчик, технологий, оповещающих энергетиков о том, что срок пользования какого-либо счетчика истек, без обращений к документам потребителя - просто нет.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае счетчик это Ваша собственность и именно ВЫ должны следить за ним. Удачи Вам и всего самого доброго.
СпроситьДобрый день!
Электросети, к сожалению, не обязаны присылать уведомления о том, что счетчик просрочен, поскольку за этим должен следить сам потребитель. Также потребитель обязан следить за сроком службы счётчика
Это указано в соответствующем Постановление Правительства РФ.
СпроситьАндрей от чего энергосбыт взял что мой счетчик должен подвергаться поверки и не позвонили сразу а позвонили по истичению срока когда сумма достигла более 3000 руб.
Спросить