Как вернуть шубу, оформленную в рассрочку, после покупки в Турции?
Оформили в рассрочку шубу в Турции, сумма 300 000 руб. По приезду домой поняла, что фасон не мой. Как то можно Ее вернуть? Спасибо!
Это вам нужно по законодательству Турции решать, а не РФ.
Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к юристу.
СпроситьНикак, если у продукции нет недостатков.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции")
""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
" Открыть полный текст документа "
СпроситьДобрый день! Но тут вряд ли Турция будет подчиняться законам РФ, Вам проще обратиться к юристам Турции, если покупали в Турции и у них уточнить.
СпроситьДоброе время суток. Если вы приобрели товар за границей с другом государстве, то регулируется вопрос с продавцом также в соответствии с законами этого государства.
СпроситьКак вернуть или обменять шубу купленную в Турции.
Купили норковую шубу в Турции, оплатили 10% от общей суммы, оставшуюся сумму оплатили через сбербанк в России, через две недели почтой приехала шубу только не норковая, а бобра.
Так вы в турции купили или по почте прислали?Хорошо еще что вообще что то приехало.Забудьте.
СпроситьВозможно ли вернуть шубу, купленную в рассрочку, оформленную через банк? 2 недели не прошло. Как при этом происходит процедура возврата денег?
Можете вернуть. Продавец вам должен вернуть уплаченные денежные средства на основании вашего заявления. Но если вы брали кредит, то возврат товара кредит не аннулирует.
СпроситьВозможно вернуть товар, если он некачественный. При этом продавец также обязан погасить проценты за пользование кредитом. Если товар качественный, то имеете право на обмен товара, не подошедшего по цвету, размеру, фасону. По договоренности с продавцом можно расторгнуть договор. Должны вернуть стоимость шубы. Кредит все равно придется платить с процентами.
СпроситьКупила шубу в рассрочку, придя домой поняла, что она меня не устраивает по фасону, как правильно написать заявление на возврат денежных средств за товар.
Светлана Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЮлия, в произвольной форме пишите и требуйте возврата денежных средств.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, пишите, все составим.
СпроситьРазонравилась не является основанием для возврата шубы Вам нужно говорить что шуба не подошла по фасону ,размеру тогда только можете вернуть ее
СпроситьВне зависимости от способа приобретения на Вас также распространяются все условия возврата товара, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей. Возвращайтесь в магазин и требуйте возврата или обмена товара. Деньги за кредит магазин будет обязан вернуть банку, а Вы в свою очередь должны будете расторгнуть кредитный договор.
СпроситьОтвет отключен модератором
25.11.2012 купила норковую шубу в рассрочку через представителя банка, присутствовашего в магазине. Был сделан первоначальный взнос в размере 10%. Через несколько дней обнаружила, что меня не устраивает по цвету и фасону, кроме того, имеет недостатки (мелкие дырочке внутри на мздре, мздра окрашена в темный цвет). Ярлык срезала, но сохранила. Как вернуть шубу назад и кто вернет деньги? Продавец мне? или продавец будет рассчитываться с банком? Какой тогда нужно потребовать от продавца документ, что я банку ничего не должна?
По закону, в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Но как это понять? Я остаюсь без шубы еще и выплачиваю кредит? Платежей по кредиту еще не было, только первый взнос.
Пожалуйста помогите!
Спасибо.
Марина, кредит - это задолженность перед банком по договору кредита, а Вы покупали шубу по договору купли-продажи у магазина. Следовательно - общий порядок по Закону о защите прав потребителя - претензия и расторжении договора и возврате денежных средств. А зачем уже при удовлетворении Ваших требований, т.к. отвечаете перед банком - Вы, а не магазин, то есть Вы - возвращаете банку непогашенную сумму долга
СпроситьКупила норковую шубу в рассрочку через банк (магазин предоставил рассрочку) через 2 дня поняла, что не подходит по размеру и фасону. Магазин оказывается возвращать деньги и предлагает обмен, но ничего подходящего не смогла выбрать! Могу ли вернуть деньги, если я ее носила два дня, бирки срезаны, но сохранены, у шубы нет никаких дефектов и не утрачен товарный вид. Шубу вернула в магазин, хотя мне сказали можете оставить у себя. На улице холод, таким образом я осталась без шубы, но с кредитом от банка.
Ответ отключен модератором
К сожалению в данном случае согласно ст.25 Закона РФ О защите прав потребителей вы имеете право только на обмен шубы.
СпроситьПодавайте письменное требование на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения обращайтесь в суд.
СпроситьМогли бы вернуть, если бы не носили и не отрезали бирки. Но попробуйте написать претензию, ст. 25 Закона ОЗПП. Возможно магазин пойдет навстречу.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Анна! Отвечу не так быстро, но возможно мой ответ будет Вам полезен. Давайте по порядку. Согласно ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" необходимо, чтобы был сохранен товарный вид и ярлыки (бирки). Да и эта статья прежде всего подразумевает обмен на товар надлежащего качества. А в данном случае скорее всего вернуть не получится, т.к. срезаны бирки. Что касается возврата, то даже если бы бирки были сохранены, то возврат денег был бы возможен, если бы аналогичный товар отсутствовал в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Т.е. речь все равно шла бы об обмене прежде всего. Но срезав бирки, Вы отрезали себе и этот путь.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! НЕТ ОДНОЗНАЧНО, так как шубу носили, и она не имеет заводского брака, у вас её обратно не примут.-это не скупка, после вас покупатели не обязаны ничего донашивать. Не слушайте СКАЗКИ по написанию претензии. Для этого НЕТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ! Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" , в данном случае,-НЕ ПРИМЕНИМ! И НА ОБМЕН ШУБЫ,-У ВАС ТАКЖЕ НЕТ ПРАВА!
Вы станете носить норковую шубу, допустим после чужой бабушки, или не совсем чистоплотной девушки?
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, Анна, денежные средства можно вернуть только если аналогичный товар отсутсвует, в порядке ст.25 Закона о защите прав потребителей
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Таким образом, посчитав, что аналогичного товара с похожими потребительскими качествами в наличии нет, в день обращения, можете требовать возврат средств, в связи с расторжением договора, направьте претензию, а то зима не за горами.
Удачи Вам.
СпроситьСкорее всего не получится, в том числе и в судебном порядке.
Вы же ее УЖЕ НОСИЛИ,
То уже на усмотрение продавцов, то есть обмен исправного техни чески сложного товара, происходит по другим правилам.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЗдравствуйте, давайте обратимся к положениям Закона о защите прав потребителей: Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.В Вашей ситуации не вижу причин для отказа в возврате товара, бирки, хоть и срезаны, но они у Вас в наличии, чек, как я понимаю, также в наличии. В перечень товаров, не подлежащих обмену меховые изделия не входят. Что касается того, что Вам предлагают только обмен, можете сослаться на следующий пункт закона:Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.Т.е. в настоящее время у продавца отсутствует интересующий Вас товар, поэтому, подавайте продавцу письменную претензию о возврате уплаченной суммы денег, в случае отказа или неудовлетворения в течении 10 дней, подавайте в суд исковое заявление с требованием возврата денег, компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП и выплаты штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП.Спросить
Вы носили шубу два дня, бирки срезали. Значит Вам могут на законном основании отказать. Надо было не носить шубу и бирки не срезать. Если магазин предлагает обмен, но на данный момент нет Вашего размера - договоритесь с ним, что когда привезут шубу Вашего размера Вам обменяют. Требовать с магазина Вы ничего не можете. Скажите спасибо, что он Вам сразу не отказывает. Ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый вечер!
Можно вернуть деньги на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Нужно написать претензию в случае отказа обратиться в суд и назначить товароведческую экспертизу.
СпроситьНапишите претензию со своими требованиями.
Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
Спросить