Я купила шубу в Турции. Она оказал не норка. Как мне произвести возврат товара и получить деньги?
Я купила шубу в Турции. Она оказал не норка. Как мне произвести возврат товара и получить деньги?
15 февраля купила норковую шубу со скидкой, выдали третий чек. 24 февраля заметила, что на сиденье авто есть ворс от шубы. Могу ли я вернуть шубу и забрать деньги, если шуба лезет? На что ссылаться при возврате товара?
Купила шубу в конце августа мутон с отделкой норки. Не носила ни разу. Выяснилось что норка не настоящая. Вернут ли мне деньги если в чеке написано только номер шубы и не написано из чего она сделана?
Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.
Возврат шубы.
Здравствуйте. Купила шубу. При покупке расписалась на шкурке этой шубы с обратной стороны, по требованию продавца. Можно ли вернуть шубу как товар надлежащего качества в течении 14 дней? Может ли продавец из за моей подписи на шкурке отказать в возврате шубы? Бирки и чек сохранены. Не подошла по фасону. Спасибо.
Что мне делать.
Ситуация следующая: купила по интернету шубу норка с шиншиллой через Молоток у частного лица. Шуба, как она заявляла новая, высокого качества и пошива.
Получила ношеную, мех лезет со страшной силой, оставляя залысины. На воротнике дырка. На все мои претензии (фото было предоставлено), продавец отвечает, что шуба абсолютно новая, она сама шубы не шьет и мои проблемы ее не касаются.
Возможно ли мне вернуть деньги? У меня есть бланк описи товара, ее адрес и телефон ее мужа, так как посылку отправлял он.
Большое спасибо.
Возврат шубы. Купила шубу пару дней назад в несезон (летом), чек есть, бирки не срезаны. Купила со скидкой 20%.дома обнаружила, что фасон мне не идет. Могу ли я вернуть деньги за неподошедший товар?
Купила на Авито шубу, получила посылку, Шуба ужасного качества, договорились о возврате, вернула шубу, продавец получила возврат, якобы перевела деньги,12 тыс руб, на карту, но прошло шесть дней, а денег до сих пор нет. Как быть в такой ситуации?
Суть проблемы:
25.07.2015 г. моей мамой на шубной ярмарке была приобретена шуба.
Дома при примерке шубы, оказалось, что шуба не очень хорошо сидит на фигуре и не подходит длина изделия.
27.07.2015 г. я позвонила по указанному на чеке телефону и на просьбу вернуть деньги за товар, мне сообщили, что ярмарка закрыта и возврат товара (мне сказали, что шубу приносить не надо – им негде хранить) и возврат денежных средств осуществить невозможно. Приходите 28.08.15 г. – ярмарка будет снова и обменяйте.
На товарном чеке предприятия в разделе «Гарантийные обязательства» есть фраза: «Обмен или возврат товара надлежащего качества можно произвести в течении 14 дней».
Я написала претензию. Но они говорят, раз вы не принесли товар, то о сроках и законе говорить не надо. Я им сказала, что вы сами мне отказали в возврате товара.
Как действовать, если они не хотят принимать товар? Насильно я же не смогу им его отдать.
Доказательств у меня нет. Только телефонные переговоры.
Спасибо.
Здравствуйте. У нас следующая проблема: подруга купила шубу месяц назад. Не носила ее, на днях достала шубу, а на рукаве дырка, которую при покупке не заметили. Все бирки на шубе, не срезали еще. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги или произвести замену шубы?