Возможно ли вернуть деньги за неработающий кондиционер в поезде?
• г. Волгоград
Ответы на вопрос (5):
08.08.2017, 08:06,
г. Тольятти
На основании закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать уменьшения оплаты за проезд в связи с неработающим кондиционером. Сначала напишите претензию.
Спросить08.08.2017, 08:11,
г. Уфа
Доброго времени суток
Если вы покупали билет с кондиционером, но его не было, можете требовать частичного возврата денежных средств
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьКак доказать, что кондиционер не работал?
Спросить08.08.2017, 08:11,
г. Краснодар
Дожны были к старшему по поезду обратится и потребовать составить акт, который являлся бы доказательством данных обстоятельств. Свидетели также могут подтвердить.
Спросить08.08.2017, 08:11,
г. Уфа
Доброго времени суток
вы могли снять видео, например на телефон, взять номера телефонов свидетелей, которые ехали с вами в одном поезде и вагоне
Удачи Вам. Анна Титова.
Спросить
Ольга
02.07.2017, 20:23
Купили билет на поезд в купейный вагон с кондиционерами. Кондиционеры не работают. Как вернуть деньги за билет? И на какую статью ссылаться, если писать заявление на возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (7)
Михаил
07.07.2016, 01:10
Как возвратить деньги за неоказанные образовательные услуги?
Купили билет в купейный вагон, а кондиционер не работает, духота, как возвратить часть денег за неоказанные услуги ржд. Спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана
30.07.2018, 13:23
В купе не работал кондиционер. Вагон класса 2 К. Возможно вернуть деньги за купленные билеты?
В купе не работал кондиционер. Вагон класса 2 К. Возможно вернуть деньги за купленные билеты?
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.06.2017, 10:30
Недовольствие условиями размещения на море - отсутствие работающего кондиционера и интернета - как вернуть деньги?
Приехали на море оплатили за жилье жилье несоответсвует обешеному. Неработающей кондиционер нет обещанного интернета как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Валентина
13.06.2020, 19:51
Как вернуть деньги за бесплатный проезд в купейном вагоне в связи с пандемией?
Нам с мужем положен бесплатный проезд в купейном вагоне, но, в связи с пандемией, мы хотим купить билеты в СВ вагон. Вернут ли нам деньги хотя бы за проезд как в купейном вагоне.
Читать ответы (1)
Елена
24.07.2021, 09:08
Проблемы с покупкой сплит-систем в Эльдорадо - неисправные блоки и невозможность замены без доплаты
Покупали две сплит системы Comfee 21.06.21 г. в магазине Эльдорадо на Торфяной.
Когда приехали мастера устанавливать, оказалось, что внутренний блок от другой модели. Пришлось везти в магазин менять. Внешний блок одной из систем оказался неисправен. Заменить сами не могут. Установка сложная с альпинистами.
Заставили купить третью систему в магазине на Ефимова. Опять привезли внутренний блок от другой модели. Менять его было не на что.
В магазине блок от моей системы продали.
Продавцы в магазине ничего не знают и ничего не решают. По телефону отправляют в магазин.
Вчера приехал продавец магазина с Ефимова, сказал что забирают сплит систему. Отвез неисправный блок в магазин на Торфяную, а блок от другой системы просто украл и увез на Ефимова, 3.
В магазине на Торфяной не принимают неисправный блок и блок, который привез продавец с Ефимова. Заставляют снять внутренний установленный хороший блок.
За месяц не смогли решить проблему. 29 июля заканчивается акт неремонтопригодности.
Теперь застявляют поменять хороший блок, который установлен, неизвестно на какой. Замена срочная одного блока стоит 15000.
На словах обещают потом вернуть деньги за замену.
Сама система стоит 12990. На все претензии, написанные в Эльдорадо, ответ "обращайтесь в магазин".
Как можно решить проблему?
Читать ответы (4)
Юлия
27.06.2021, 11:10
Возможна ли возврат кондиционера в М видео, если установка в подарок не соответствует договору?
Мы приобрели кондиционер в М видео, установка шла в подарок, стоимость кондиционера 16990 руб. Установщики запросили дополнительно 20000 руб за установку, так как считают ее сложной технически и акция эти расходы не покрывает. Могу ли я вернуть кондиционер в магазин? Его даже не распоковывали. И идет не соответствие с договором-установка в подарок.
Читать ответы (4)
Алексей Николаевич
28.07.2015, 21:02
Возврат мобильного-напольного кондиционера в течение 14 дней - есть ли основание, если он охлаждает меньшую площадь
Возможно ли вернуть мобильный-напольный кондиционер в магазин, в течении 14 дней со дня покупки. Если кондиционер относится к категории технически сложных товаров. Основание, в паспорте производитель указывает площадь охлаждения до 35 м 2, продавец это подтверждает, но на самом дели при соблюдении инструкции к кондиционеру он охлаждает только 25 м 2 до комфортной температуры. Возникает ощутимая переплата за не существующий запас в 10 м 2. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)