Компенсация за недоставку груза

• г. Сургут

Скажите пожалуйста, если в срок транспортная компания не доставила груз, что и как, я могу с них потребовать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Можете требовать неустойку согласно договора перевозки. Вам следует обратится с претензий и требовать оплаты неустойки. Если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд.

Спросить

Доброго времени суток! Уважаемый Василий, Вам необходимо направить претензию в транспортную компанию, Вы как потребитель, имеете право отказаться от договора, с возмещением вам убытков.

Спросить
Антон
21.02.2020, 16:13

Транспортная компания сорвала срок доставки товара.

Транспортная компания СДЭК нарушила сроки доставки посылки. Посылка принята транспортной компанией 01.02.2020 Плановая дата доставки в мой город 05.02.2020 Фактическая дата доставки 12.02.2020 Стоимость доставки 888 рублей 17.02.2020 Была составлена претензия в тональном режиме посредству звонка на горячую линию (есть запись разговора). Во время общения со мной, оператор, говоря от лица компании, заявлял, что стоимость доставки будет компенсированна в полном объёме. Решение о рассмотрении претензии будет отправлено мне на электронную почту в течении трёх рабочих дней. Так же, оператором и работником офиса мне было озвучено, что в данный момент 17.02.2020 мне необходимо оплатить полную стоимость доставки 888 рублей что-бы забрать мой заказ, а компенсация будет выплачена после рассмотрения претензии. В итоге: Сегодня 21.02.2020 я, не получая никаких уведомлений, сам позвонил в службу поддержки (есть запись разговора) где выяснил, что претензия рассмотрена и я имею право на компенсацию в размере 3% от стоимости доставки за каждый просроченный день. У компании СДЭК есть тариф доставки предполагающий меньшие финансовые затраты, который, к слову, тоже не укладывается в срок доставки заказа в 12 рабочих дней. Могу ли я требовать от компании СДЭК полную компенсацию стоимости доставки? Могу ли я требовать от компании СДЭК пересмотр тарифа доставки и компенсацию разницы плюс процент за неустойку? Спасибо.
Читать ответы (4)
Сергей
14.03.2017, 03:57

Возможность требовать возмещение стоимости не доставленного груза при отсутствии страховки

Скажите пожалуйста, если транспортная компания не доставила груз, а фирма-отправитель не застраховала его, имею я право требовать с нее возмещения стоимости, и как?
Читать ответы (3)
Сергей
22.01.2021, 20:17

Транспортная компания нарушила сроки доставки груза - как получить компенсацию за ущерб?

Транспортная компания сорвала сроки доставки груза. Груз пришел с опозданием на месяц. Как возместить мои материальные и моральные затраты?
Читать ответы (1)
Наталья
05.11.2020, 14:13

Недовоз транспортной компанией.

Водитель привез товар и на выгрузке получатель утверждает, что водитель сдал груз не в полном обьеме. Выставляет притензию на сумму недостачи. Водитель утверждает, что привез ровно столько, сколько загрузили и так же сообщает, что выгружали его на стройке и товар из машины заносили грузчики в строящийся дом. Когда закончили выгружать количество не сошлось. Водителю не разрешили войти в строящееся здание для пересчета по технике безопасности. ТТН водителю отдали, где водитель написал, что с актом не согласен и уехал. Вечером позвонили и сказали, что водитель может приехать и пересчитать товар. Водитель ни куда не поехал, т.к был уже на другом заказе и посчитал, что все равно, за не именеем возможности визуального контроля, нет смысла приезжать. Как быть в данной ситуации? Машину не пломбирвали.
Читать ответы (8)
Елена
12.12.2019, 08:44

Проблемы с доставкой груза - Как написать претензию транспортной компании?

Мне был отправлен груз транспортной компанией (обычно такой груз мне доставляют 2-3 дня) сейчас прошло уже больше недели. Я позвонила в ТК узнать о своем грузе, мне сказали что не знают где он,тогда я решила написать на их офиц. Почту, там мне конкретно тоже ничего не сказали, сказали что отправили запрос на склад. Я понимаю, что скорее всего они груз потеряли и сейчас будут тянуть время. На сайте компании ничего о сроках по доставке нет. Хочу написать претензию ТК о срыве моих договоров с клиентами, чем можно регламентировать? Никакой подходящей информации не нашла. Спасибо.
Читать ответы (6)
Владимир
08.02.2020, 08:13

ТК долго доставляла груз. Сроки в договоре не указаны.

15.01.2020 г. отправили груз СПб-Новый Уренгой. В договоре сроки доставки не указаны. На словах менеджер устоновил крайнюю дату доставки 28.01.2020. Я прилетел в Новаый Уренгой для приемки груза совмесно с грузополучателем, однако груз прибыл только 08.02.2020. До этого времени мне пришлось за свой счет ожидать груз в НовомУренгое. Скажите можно ли составить претензию и компенсировать мои затраты в связи с ожиданием груза (п. 63 “б” Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 года № 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом") или взыскать штраф с ТК за долгую доставку (ч. 11 ст. 34 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта")?
Читать ответы (6)
Наталья
19.12.2014, 14:15

Проблемы с доставкой и обработкой груза транспортной компанией КИТ

Транспортная компания КИТ выслали мне груз, не уложились в сроки (срок-1 неделя, везли-2 недели) раздавили груз! Я отправила 1 декабря претензию в екатеринбург! Претензия на рассмотрении у них месяц! Сказали решат вопрос 15 января! Итого 1.5 месяца! Претензионный отдел не отвечает!
Читать ответы (1)