Ветерану, труженику тыла, 90 лет, отказано в обслуживании из-за требования собеса предоставить ежегодно ксерокопии документов - нарушение закона о электронном документообороте?
Ветеран, труженик тыла, 90 лет: обслуживается представителем собеса на дому.
Ежегодно собес требует ксерокопии всех документов (паспорт, пенсионное, ветеранское и т.д.), при этом изменений в документах нет.
Законно ли это, можно ли мотивировать отказ предоставить ксерокопии тем, что все данные как в собесе, так и в МФЦ должны быть в электронном виде и для предоставления данных в МФЦ собес должен брать свои данные из своей базы и предоставлять (если надо) в другие организации в электронном виде.
На какой документ и статьи можно сослаться, дабы не приставали ежегодно к человеку, а вели свою электронную базу, как предписано законом об электронном документообороте и не требовали ежегодного предоставления одной и той же "макулатуры", при этом директор собеса намекает, что может не перезаключить договор обслуживания без предоставленных документов.
Добрый день!
Если в вашем регионе действует система межведомственного взаимодействия с участием МФЦ, то естественно имеете право мотивировать отказ предоставить документы именно этим.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 63 из 47 429 Поиск Регистрация