Опыт с сервисным центром - iPhone 5s не прошел гарантийное обслуживание из-за механического повреждения разъема. Возможно ли вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Купил iphone 5s в мтс, не прошло года как перестал заряжаться от зарядника, отдал в авторизированный сервисный центр, в гарантийном обслуживании отказали, по причине механического повреждения контакта в разъеме. Спустя чуть больше года, перестал ловить сеть оператора, снова отдал в сервисный цент, снова отказали в обслуживании из за поврежденного разъема. Можно ли добиться возврата денег?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, если вы сможете доказать, что имеет место существенный недостаток, который возник до передачи вам товара, то сможете требовать возврат денег. Проводите экспертизу.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Можно добиться возврата, для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, отказы в гарантии письменные или устные?

Спросить

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Сергей Владимирович, письменный отказ авторизированного сервисного центра apple.

Спросить

Если есть письменные отказы то нужно провести свою экспертизу и потом можно будет взыскивать его стоимость + стоимость экспертизы подробнее написано вам в личку.

Спросить
Лена
18.09.2015, 08:40

Отказ гарантийного обслуживания из-за поврежденного разъема - возможность замены телефона на новый

Телефон на гарантии. Перестал заряжаться в сц отказали в гарантийном обслуживании, из за механического повреждения разъёма. я могу поменять его на новый?
Читать ответы (1)
Анна
02.02.2014, 08:14

Отказ в гарантийном ремонте планшета из-за предполагаемого механического повреждения внутри

Перестал заряжаться планшет по причине плохого контакта в разъеме. В гарантийном ремонте отказали, т.к. якобы имеет место механическое повреждение внутри планшета (как я поняла).
Читать ответы (1)
Анзаур
01.09.2015, 14:11

Ошеломляющая новость - Покупка планшета разорвала ваши нервы. Как преодолеть отказ в гарантийном ремонте?

Купили планшет. 2 недели проработал и перестал включаться. Отправили в сервисный центр, где в гарантийном ремонте отказали по причине обнаружения повреждения разъема USB. что является отказом в осуществлении гарантийного ремонта. Как теперь нам действовать?
Читать ответы (1)
Ирина
03.11.2015, 19:23

Отказали в гарантийном ремонте планшета из-за механического повреждения разъема для зарядного устройства. Как поступить?

Купили планшет 30 мая 2015 г., а 21 сентября 2015 года вернули на гарантийное обслуживание. Отказали в гарантийном ремонте планшета по причине механического повреждения разъема для зарядного устройства. Претензия была к дисплею (синий экран). Забирать из магазина не стала. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Вероника
08.01.2015, 12:17

Отказ в гарантийном обслуживании телефона из-за механического повреждения корпуса в авторизованном сервизе - правомерное решение?

Телефон на гарантии. Перестал заряжаться. Спустя 40 рабочих дней мой айфон съездил в Москву в авторизованный сервизный центр. И пришел отказ в гарантийном обслуживание, из-за механического повреждения корпуса. Правы ли они в своем решении?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.02.2014, 13:27

Отказали в гарантийном обслуживании по причине механического повреждения разъема

Телефон на гарантии. Перестал заряжаться в сц отказали в гарантийном обслуживание, из-за механического повреждения разъема. Более того, они сняли его полностью с гарантии, объясняя это тем, что в договоре прописан пункт о снятии с гарантии телефона при обнаружении мех. повреждений и т.д. Но ни в договоре, ни в гарантийном талоне я такого пункта не нашла!
Читать ответы (1)
Елена
03.02.2015, 18:17

Отказ от гарантийного ремонта планшета из-за механического повреждения - нужно ли написать претензию?

В сентябре 2014 года купили планшет, срок гарантии 12 мес., практически сразу ребенок сломал USB разъем, месяц назад отказал сенсор. В магазине направили в сервисный центр, они выписали техническое заключение с отказом от гарантийного ремонта, причина-нарушение условий эксплуатации. Мех. повреждение USB разъема. Стоит ли писать претензию?
Читать ответы (1)
Маргарита
02.03.2014, 17:21

Отказ в гарантийном обслуживании смартфона после механической поломки разъема сим-карты - закономерность или несправедливость?

В декабре 2013 года приобрела себе смартфон. В январе 2014 года обратилась в сервисный центр по ГО. В ГО было отказано по причине механической поломки разъема сим-карты. Мной было уплачена услуга по не гарантийному обслуживанию (разъем заменен). Через три дня телефон сломался снова. Но уже по другой причине, мне неизвестной. Он вовсе перестал включаться. Обратилась повторно в тот же сервисный центр. Они взяли мой смартфон на осмотр и сделали заключение, где указали, что данная поломка не связано с разъемом сим-карты. В гарантийном обслуживании было отказано, сформулировав это тем, что первое мое обращение с механическим повреждением - сняло все гарантии со смартфона. И теперь я обязана чинить его за свой счет. Правомерен ли этот отказ?
Читать ответы (1)
Юля
25.05.2016, 10:00

Проблемы после ремонта - замена разъема привела к повреждению процессора в iPhone 5

Проконсультируйте пожалуйста. Сдали айфон 5 в сервисный центр, причина обращения была такая: перестал заряжаться, т.е. он работал, но плохо заряжался. Мне нужно было заменить разъем для зарядки. В сервисном центре при замене этого разъема, повредили процессор, так что теперь телефон не подлежит восстановлению, если подавать в суд, то какие шансы его выйграть и как доказать что мы сдавали телефон работающий?
Читать ответы (2)
VLADIMIR TUNDAEV
04.06.2017, 15:07

Проблемы с зарядкой планшета - опыт обращения в сервисный центр и магазин. Как разрешить ситуацию?

11.2016 г купил планшет в связном в апреле стал плохо заряжаться 08.04.2017 г сдал на ремонт в сервесный центр.06.05.2017 г планшет отремонтировали и отдали мне.12.05.2017 г перестал планшет заряжатся снова отнес уже в магазин там его приняли и опять на ремонт.04.06.2017 г планшет вернули неремонтированный с заключением: обнаружены следы механического повреждения в области системного разъема. Я точно знаю что не каких механических повреждений планшет неиспытывал я его не ронял с включеенной зарядкой не пльзовалс. Подскажите пожалуйста как мне быть. Зарание спасибо.
Читать ответы (3)