Проблемы с монтажом окна - разногласия с оконной фирмой по поводу дефектов и нарушение гарантии
Монтажники оконной фирмы, устанавливая окно "под ключ", неправильно раскроили и установили отлив. Сразу эти дефекты не обнаружила. По договору гарантия на монтажные работы составляет 5 лет. На следующий день по телефону обратилась с претензией к менеджеру, отправила фотографии отлива, предлагала вернуть мне деньги за отлив и монтаж отлива, чтобы переделать его в другой компании. Менеджер говорит, что тогда я лишаюсь 5-летней гарантии на окно, каждый день обещает прислать более профессиональных монтажников, прошла неделя. Как лучше поступить? Спасибо.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Любовь Васильевна, здравствуйте.
Лучше поступить таким образом: отправить им претензию с указанием всех ваших требований письменно заказным письмом.
Если в течении 10 дней они не ответят или напишут отказ, обращайтесь в суд. В суде можно взыскать с оконной фирмы и за моральный ущерб.
Спросить