Составление досудебной претензии в связи с просрочкой доставки кухонного гарнитура - расчет стоимости

• г. Брянск

Заказали кухонный гарнитур, салон мебели просрочил сроки доставки и не даёт конкретных ответов когда заказ будет готов, хотелось бы узнать сколько стоит составить досудебную претензию.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. У каждого юриста свои расценки, Вы можете выбрать на сайте юристы обратиться к нему в личном сообщении чтобы обсудить стоимость такой услуги.

Спросить

Вы у любого из нас в личной переписке или на почте можете узнать сколько стоит составить досудебную претензию. Обращайтесь.

Спросить

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов

Любовь
29.03.2016, 14:20

Заказ на кухонный гарнитур задерживается - претензия и срок просрочки

Заказали кухонный гарнитур 25 января. На бланк заказе срок изготовления мебели 25 февраля. В договоре на изготовление мебели написано: исполнитель обязан изготовить мебель и осуществить доставку мебели в течении 40 рабочих дней со дня внесения задатка (т.е. с 25 января). Доставка мебели может быть задержана на срок до 7 дней по независимым от исполнителя обстоятельствам. По телефону нам обещали привезти мебель 5 марта. Сегодня 29 марта-гарнитура всё ещё нет. Если написать претензию, то с какого числа нам считать просрочку?
Читать ответы (1)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)
Мадина
18.08.2019, 22:17

Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Читать ответы (2)
Зарина Валерьевна.
06.12.2014, 21:04

Задержка выполнения заказа - возможность отказаться и получить деньги обратно

Месяц назад заказали кухонный гарнитур. Договорились, что заказ будет готов в течении 2 недель. Заказ до сих пор не готов. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги обратно.
Читать ответы (1)
Любовь
21.02.2017, 12:39

Возможность возврата денег за кухонный гарнитур и доставку при отказе от заказа - на что может рассчитывать покупатель

Заказали кухонный гарнитур, оплатили, доставку тоже оплатили, но когда заказ привезли, то выяснилось, что нас не все устраивает, так как оказалось, что консультант не в полном объеме проконсультировал, мы отказались от заказа и сразу же его вернули, подскажите пожалуйста, в таком случае продавец обязан вернуть деньги не только за кухонный гарнитур, но и за доставку? Или сумму доставки они могут не возвращать? Спасибо!
Читать ответы (3)
Зарина Валерьевна.
06.12.2014, 22:07

Возможен ли отказ от заказа и возврат денег при частичной готовности кухонного гарнитура без заключения договора?

Месяц назад заказали кухонный гарнитур. Договорились, что заказ будет готов в течении 2 недель. Заказ готов частично. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги? Вносили задаток 10000. Договор не заключали.
Читать ответы (1)
Марина
29.12.2015, 12:32

Как оформить расписку при предоставлении временной мебели в салоне, чтобы избежать претензий?

Заказала мебель под заказ в салоне. Во время не готово. Салон готов предоставить во временное пользование тумбу ТВ. Как правильно оформить расписку, чтобы ни у кого не вознило претензий после?
Читать ответы (1)
Наталия
01.07.2016, 22:01

Потеря размеров при заказе кухонного гарнитура - может ли заказчик требовать возврата?

Я занимаюсь продажей мебели на заказ. Пару месяцев назад клиенты заказал кухон гарнитур по индив размеру, при оформлении заказа программа дала сбой, потерялись 18 см, я готова переделать этот шкафчик, но заказчик хочет вернуть весь гарнитур. Он имеет право? Спасибо!
Читать ответы (3)
Светлана Владимировна
04.03.2015, 12:52

Нарушение сроков отгрузки заказа на 2 кресла - претензия к салону продаж, несогласие на компенсацию от поставщика

Оформили заказ на 2 кресла в салоне продаж. Оформлено через Заказ покупателя сроки отгрузки естественно не прописаны. Предварительно согласованные сроки просрочены уже на 2 недели, а отгрузку планируют еще через неделю. Салон нарушает сроки из-за поставщика, из разговора с которыми я выяснила и дату отгрузки и то что они готовы компенсировать салону неустойку. Как составить претензию в салон, если завод готов компенсировать, а салон отказывается. При этом в момент оформления заказа внесена 50% предоплата.
Читать ответы (1)
Вера николаевна
22.09.2014, 11:48

Срок доставки кухонного гарнитура просрочен - как будут начисляться пени?

В договоре купли продажи на кухонный гарнитур, срок доставки мебели стоит по каждой позиции отдельно. Мебель привезли но нет одного корпуса. Как будет начисляться пени за просрочку доставки, на все позиции, или только на отсутствующий корпус. Кухня не в рабочем состоянии.
Читать ответы (1)