Мобильные операторы - скрытые комиссии и невыгодные сим-карты. Как разобраться с требованиями долгов и защитить свои права?
Сотовые операторы впаривают симкарты под разными предлогами. Сразу нужно положить определенную сумму которую тут же снимают и говорят, что в течении месяца вы можете говорить. Но у каждого своя симка на которой свои номера. И та симка, которую впаривают просто не нужна. Ну подарите кому-нибудь. Кто-нибудь не может воспользоваться т.к. баланс по нулям. Проходит время (у меня 4 месяца и мне приходит письмо, что у меня долг по той самой симке ровно на такую сумму за которую я купила, которую у меня сняли и прошло 4 месяца я уже ее выбросила. В ростелекоме оператор обяснила, что нужно закрыть было закрыть симку. Раньше никто об этом не говорил. А теперь у знакомой такая-же история только в БИЛАЙНЕ. Через 4 месяца с нее требуют 300 руб. Она просто решила поменять трубку т.к. старая уже плохо работала, а симку оставляла туже. Но ей впарили за 300 р. новую, которая до сих пор лежит в шкафу. Что это за афера. Как разговаривать с операторами на эту тему уже сейчас, когда они присылают грозные письма до обращения в суд?
Доброго времени суток. Если симки не нужны, зачем тогда оформляете? Нужно знать на каких условиях была оформлена симка и за что долг образовался.
СпроситьНу! Спасибо! Если бабушка 75 лет решила поменять телефон, много она понимает, когда ей говорят, что ну отдайте кому-нибудь из родственников симку. Какие могут быть условия? И как доказать, что это за долг? Хотелось бы знать нарушают ли они права потребителя или у них какой закон есть. Вот пойди сейчас разбираться и не знаешь с чего начать.
СпроситьЗдравствуйте, идете и пишите письменную претензию в ту компанию где навязали сим карту, указываете что номером вы не пользовались требуете закрыть номер и списать задолженность.
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно с жалобой в Роспотребнадзор они проведут проверку. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьВообще по закону РФ О защите прав потребителей перед продажей продавец должен был предоставить полную и достоверную информацию об условиях использования этой сим-карты
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Спросить