Мобильные операторы - скрытые комиссии и невыгодные сим-карты. Как разобраться с требованиями долгов и защитить свои права?

• г. Пермь

Сотовые операторы впаривают симкарты под разными предлогами. Сразу нужно положить определенную сумму которую тут же снимают и говорят, что в течении месяца вы можете говорить. Но у каждого своя симка на которой свои номера. И та симка, которую впаривают просто не нужна. Ну подарите кому-нибудь. Кто-нибудь не может воспользоваться т.к. баланс по нулям. Проходит время (у меня 4 месяца и мне приходит письмо, что у меня долг по той самой симке ровно на такую сумму за которую я купила, которую у меня сняли и прошло 4 месяца я уже ее выбросила. В ростелекоме оператор обяснила, что нужно закрыть было закрыть симку. Раньше никто об этом не говорил. А теперь у знакомой такая-же история только в БИЛАЙНЕ. Через 4 месяца с нее требуют 300 руб. Она просто решила поменять трубку т.к. старая уже плохо работала, а симку оставляла туже. Но ей впарили за 300 р. новую, которая до сих пор лежит в шкафу. Что это за афера. Как разговаривать с операторами на эту тему уже сейчас, когда они присылают грозные письма до обращения в суд?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток. Если симки не нужны, зачем тогда оформляете? Нужно знать на каких условиях была оформлена симка и за что долг образовался.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ну! Спасибо! Если бабушка 75 лет решила поменять телефон, много она понимает, когда ей говорят, что ну отдайте кому-нибудь из родственников симку. Какие могут быть условия? И как доказать, что это за долг? Хотелось бы знать нарушают ли они права потребителя или у них какой закон есть. Вот пойди сейчас разбираться и не знаешь с чего начать.

Спросить

Здравствуйте, идете и пишите письменную претензию в ту компанию где навязали сим карту, указываете что номером вы не пользовались требуете закрыть номер и списать задолженность.

Спросить

Добрый день! Обратитесь письменно с жалобой в Роспотребнадзор они проведут проверку. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить

Вообще по закону РФ О защите прав потребителей перед продажей продавец должен был предоставить полную и достоверную информацию об условиях использования этой сим-карты

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Сергей
14.08.2012, 19:29

Возможные проблемы с использованием присланных мне корпоративных сим-карт - кто будет отвечать за дополнительные расходы?

Мне прислали симки рейсовым автобусом, я им высылал паспорт по электронной почте, я сейчас дал парню симку, он позвонил поговорил 3 минуты для проверки, было 30 копеек, прошло 10 минут, и уже-1, 80 копеек, на меня этот минус не повесят? Симки как мне говорят зарегестрированы на компанию, это корперативные симки время бизнеса, я даже консультанту мегафона звонил, она сказала что на другое лицо зарегестрирована симка, меня не заставят выплачивать минус?
Читать ответы (1)
Виктор
01.01.2016, 21:40

Симкарта куплена за 500 р, заблокирована через 3 дня из-за задолженности, требуется погасить 340 р

Купил симку за 500 р в салоне оператора, через 3 дня заблокировали. Сказали списали какой то долг. Теперь пришло письмо погасить долг 340 р. Симка работала три дня всего.
Читать ответы (2)
Ольга
14.03.2018, 10:45

Вопрос о платеже по задолженности от Кредитэкспресс Финанс вместо Билайна - что делать?

Мне пришло письмо от Кредитэкспресс Финанс о общей сумме задолжности 725,49, а общая сумма с расходами на взыскание составляет 1228,17. У меня был долг по симке билайн, только меньше. Симкарту оператор заблокировал, потому что ей не пользовались 2 месяца, долг погасить не удалось, так как симка заблокирована, в билайне сказали, что нужно ждать письма из суда с долгом и потом по этим реквизитам заплатить. Подскажите пожалуйста, платить ли мне по этим реквизитам, которые прислали от Кредитэкспресс Финанс? И почему письмо пришло не от билайна?
Читать ответы (1)
Луиза
17.02.2015, 19:00

Проблема с переоформлением сим-карты после смерти мамы - нужно ли свидетельство на право наследования? Как решить данную ситуацию?

В июне 2014 года умерла моя мама. По ее паспорту была симка, которой я пользовалась до сих пор. Я захотела переоформить ее на себя, но в офисе оператора МТС с меня требуют Свидетельство на право наследования на симку А нотариус говорит, что на симку свидетельства не выдаются Кто здесь прав Что мне делать Мой телефон заблокирован уже 2 дня.
Читать ответы (1)
Иванова татьяна
31.03.2014, 17:39

Срок действия неактивированной сим-карты и возможное нарушение прав потребителя

Каков срок действия не активированной сим карты? Приобрела симку, которая долгое время не была мною активирована. Когда решила ее активировать, симка не работала. Оператор (Мегафон) сказал, что т.к. долгое время симка не была активирована, то ее заблокировали и необходимо оплатить 50% от первоначальной стоимости сим карты для её активации. Если я приобрела симку с хорошим номером (есть док-ты подтверждающие ее приобретение), то она (номер) как следствие является моей собственностью и я сама могу принимать решение когда симку активировать. То есть, есть ли тут нарушение моих прав как потребителя? Спс всем за будущие отзывы, комментарии, советы.
Читать ответы (2)
Игорь
14.10.2015, 14:14

Задолженность на лицевом счете за интернет - что произошло и как разрешить ситуацию?

Долг на лицевом счете 23 т. р. оператор говорит телефон был подключен к какому то устройству и что то скачивали на выскох скоростя, а у интернете списание проходит позже, хозяин симки утверждает что не щнает как обзразовалась задолженость симка была утеряна.
Читать ответы (1)
Светлана
05.07.2013, 23:16

Как узнать, у какого оператора есть задолженность по сим-карте?

В 2009 году купила симку для знакомого, он уже давно уехал в ближнее зарубежье. Сейчас я узнаю, что висит долг на этой симке, вот только я не помню у какого аператора, я покупала её.как теперь выяснить кому мне платить долг?
Читать ответы (2)
Елена Анатольевна
21.05.2020, 17:49

Что делать, если коллекторы требуют оплаты несуществующего долга за сим-карту

В 13 году муж взял на мой паспорт сим карту через короткое время симку потерял на симке долга не было. Прошло года два начали звонить коллекторы и говорить что у нас долг 2500 сначала одно коллекторское агенство теперь уже Свеа Экономи. Что делать как реагировать? Узновали в билайне где брали эту симку там сказали что никакого долга у нас нету. Посоветуйте платить коллекторам или нет они говорят что этот долг накапал за обонентскую плату якобы.
Читать ответы (1)
Юлия
05.11.2018, 21:23

Проблема с работой сим-карты от МегаФона - операторы не исправляют ошибку и отказываются вернуть деньги - что делать?

Приобрели в сотовой связи мегафон симку, когда вставили в телефон, то симка не работает. Обратились к оператору мегафон сказали, что в течение 24 часов проблема будет исправлена. И так прошёл третий день симка не работает. Операторы посылают меня в салон, а салон к оператором. Возвращать деньги никто не хочет, Что делать?
Читать ответы (1)