Проблема с заказом в интернет-магазине - поврежденная сушилка для овощей и фруктов и отказ продавца в обмене или возврате

• г. Кунгур

Сделала заказ в интернет-магазине. Привезли товар - сушилку для овощей и фруктов. Экспедитор в дом не зашел, отдал товар на улице, я подписала накладную, а дома обнаружила, что все до единой решетки сушилки (они прозрачные) и в упаковке не видно, с трещинами и сколами. Сразу позвонила продавцу. Продавец отказал в обмене и возврате, заявив что ничем помочь не может, поскольку это механические повреждения и и я их могла сделать сама. Товар стоит почти 1500, для меня это серьезные деньги. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В таком случае советую Вам обратиться с письменной претензией. Потом уже можно будет подать в суд, если Вам откажут в возврате денег.

Спросить