Не хочу забирать товар с почты после отмены заказа в интернет магазине

• г. Ханты-Мансийск

Я сделала заказ на продукцию в интернет магазине, но через десять минут сняла его с заказа. Магазин все равно мне выслал этот товар наложным платежом, могу я не забирать товар с почты?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Эти право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.

Спросить

При дистанционном приобретении товаров потребитель вправе отказаться от заказа в любое время. Удачи. Спасибо за обращение на 9111.

Спросить
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Диана
24.12.2018, 21:59

Проблема с оплатой и забором заказа в интернет-магазине - возможность возврата товара в данной ситуации

Я сделала заказ в интернет магазине. Товар пришел на почту. У меня нет возможности оплатить и забрать заказ. Магазин грозиться передать дело в суд. Могу ли я сделать возврат заказа.
Читать ответы (1)
Денис
26.05.2016, 20:52

Обязан ли покупатель компенсировать затраты на пересылку заказа при невозможности его получения?

Сделал заказ в интернет магазине с наложенным платежем (при заказе был указан адрес, телефон и почта), товар по неким причинам забрать не смог. Обязан ли я теперь компенсировать затраты на пересылку заказа продавцу?
Читать ответы (5)
Антон
30.05.2020, 17:18

Можно ли отменить заказ в интернет-магазине через несколько дней и получить возврат денег?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Читать ответы (4)
Иван
04.06.2018, 08:17

Интернет-магазин отказывается отправить заказ после изменения цены - какие права у покупателя?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.
Читать ответы (3)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Галина Владимировна
14.09.2015, 21:34

Отказ от заказа и возможные последствия для покупателя

Я сделала заказ в интернет магазине, но так сложились обстоятельства, что передумала, отменить заказ уже нельзя так как его уже выслали, могу ли я отказаться от заказа и не забирать посылку на почте, и может ли магазин подать на меня в суд?
Читать ответы (1)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Борис
20.12.2018, 12:12

Отказ от получения товара на почте после отправки

Сделали заказ в интернет магазине наложенным платежом. Далее нашли аналогичный товар дешевле. Позвонили в магазин, спросили - заказ отправлен? Ответ - нет. Попросили отменить заказ. Через два дня пришло смс - товар отправлен. Можно ли не забирать товар на почте?
Читать ответы (1)
Оксана
26.07.2017, 11:22

Ответственность клиента за расходы на доставку и возврат заказа из интернет-магазина

Интернет-магазин выслал заказ клиенту наложенным платежом транспортной компанией. В итоге клиент отказался от заказа с формулировкой - я передумал. Вопрос - обязан ли клиент возместить интернет-магазину расходы на доставку заказа и его возврат обратно?
Читать ответы (1)