Я заказала в интернет магазине кроссовки, но мне пришли совершенно не такие какие я заказывала. Как составить претензию?

• г. Вельск

Я заказала в интернет магазине кроссовки, но мне пришли совершенно не такие какие я заказывала. Как составить претензию?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте пишите продавцу претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд в Надеюсь что этот интернет-магазин прежде чем заказать у них товар вы проверили по ИНН NN что он действительно зарегистрирован.

Спросить

Здравствуйте!

Претензия составляется в произвольной форме. Изложите ваши доводы и требования. Если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд.

Спросить

В произвольной форме можно составить, просто изложите всю ситуацию и сформулируйте свое требование. Если откажут в претензии, можно обратиться в суд.

Спросить

• Здравствуйте, Можете составить претензию в произвольной форме или обратиться к любому юристу для составления грамотного документа, но данная услуга будет для вас платной

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Обратитесь с письменной претензией к продавцу.

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

31. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

33. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:

а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;

б) фамилия, имя, отчество покупателя;

в) наименование товара;

г) даты заключения договора и передачи товара;

д) сумма, подлежащая возврату;

е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).

Отказ или уклонение продавца от составления накладной или акта не лишают покупателя права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором.

34. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:

а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

б) почтовым переводом;

в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

35. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.

36. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Составляйте или В произвольной форме или юристу закажите, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.

Спросить
Данил
04.05.2018, 13:09

Заказал кроссовки в интернет магазине, пришли, оплатил на почте, дома вскрыл и пришли совсем другие, не те которые заказывал.

Заказал кроссовки в интернет магазине, пришли, оплатил на почте, дома вскрыл и пришли совсем другие, не те которые заказывал.
Читать ответы (1)
Маргарита
16.08.2016, 15:18

Заказали кроссовки в интернет магазине. Пришло совсем не то, что заказывали. На звонки не отвечают. Как вернуть деньги?

Заказали кроссовки в интернет магазине. Пришло совсем не то, что заказывали. На звонки не отвечают. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
14.10.2017, 15:50

Проблема с заказом - получил не тот товар и продавец требует акт. Как вернуть деньги?

Заказал в интернет магазине кроссовки, через определенный срок пришло совершенно не то что я заказывал! Я сразу же написал продавцу, он требует какой то акт о том что пришел не тот товар. Что мне делать? Где взять этот акт, и как вернуть потерянные деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Анна
29.04.2015, 09:27

Проблема с заказом в интернет-магазине - где обратиться, если не реагируют на претензии

Я заказала в интернет-магазине парфюмерию. Получила посылку, оплатила её. Но пришло не то что я заказывала. Магазин не реагирует на отправляемые мной претензии и не выходит на связь. Куда мне обратиться?
Читать ответы (1)
Елена
21.08.2019, 21:13

Претензия в интернет-магазин - как вернуть деньги за неправильно доставленные кроссовки?

Заказали в интернет магазине кроссовки пришли не те сегодня дозвонились сказали напишите претензию пишу но незнаю статьи по которым чтоб вернули деньги.
Читать ответы (1)
Евгений
06.02.2015, 22:13

Проблема с заказом кроссовок - несоответствие товара и отсутствие ответа от консультантов магазина. Как решить ситуацию?

Я заказал кроссовки в интернет магазине, у них была акция покупаешь две пары, третья идет в подарок, так вот я заказал пришел на почту, получил, оказалось что мне выслали всего две пары, и то они не такие какие я заказывал, пытался связаться с консультантами этого магазина, они не отвечают что можно предпринять в таком случае?
Читать ответы (1)
Денис
05.04.2020, 06:34

Как поступить, если в интернет-магазине прислали более дорогой товар, чем заказывали?

Я заказал кроссовки в интернет магазине. Мне прислали другие кроссовки, но они были дороже тех что я заказывал. Они мне понравились больше. Имею ли я право их не возвращать?
Читать ответы (1)