Обмен или возврат машинки для стрижки волос - проблемы с работой и после проведенной экспертизы
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, могу ли я обменять машинку для стрижки волос (или вернуть деньги), если через 10 дней после покупки, принеся ее в магазин, сказали, что сначала проведут экспертизу. Сегодня (еще через 10 дней) позвонили и сказали, что она отвечает всем требованиям и я могу ее забирать обратно. Но мне не нравится, как она работает ("полосит",без насадки щипает волосы).
Здравствуйте. Вернуть, конечно, обратно можно попробовать, но это технически сложный товар и к тому же вы им уже пользовались. Напишите претензию в магазин.
СпроситьДобрый день! Вы сможете вернуть технически сложный товар обратно продавцу только при наличии в нём выявленного заводского брака, согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток. Возможно никакой экспертизы и не проводилось. Предъявляйте продавцу письменную претензию и просите, чтобы уведомили о проведении экспертизы, чтобы вы могли на ней присутствовать.
СпроситьДоброе время суток. Машинка отнесено законом технически сложному товару, потому требовать возврата и расторжение договора, или замены товара вы можете только если будут подтверждены существенном недостатке этого товара.
Спросить