Руководство предприятия внедрило спутниковый мониторинг транспорта - проблемы с учетом километража и расходом топлива

• г. Мирный

Руководство нашего предприятия, ввело спутниковый мониторинг за автотранспортом. При этом учет километрожа пройденного автомобилем ведет по данным спутникого навигатора, при этом показания спидометра и данные спутника расходятся в показаниях, разницу расхода топлива вычитают из зарплаты водителей, правомерны ли действия руководителя предприятия и какие действия надо предпринимать нам, водителям.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Леонид!

Введение таких мер вполне правомерно, владельцем автотранспортных средств является работодатель, он же несет бремя содержания техники, поэтому вправе распоряжаться автотранспортом по своему усмотрению.

Если же Вам кажется, что приборы имеют погрешности в измерениях, Вам необходимо это доказать.

Спросить

Мирный - онлайн услуги юристов

Владимир
23.06.2012, 12:01

Введение системы ГЛОНАСС на гос.предприятии

На гос. предприятии ввели систему ГЛОНАСС. Раньше оформляли путевые листы по спидометру. Теперь за несовпадения показаний спидометра и Глонасс с работников удерживают стоимость топлива. Лишают премии. Законно ли в этом случае действия предприятия? Обязаны ли мы возмещать разницу между этими показателями?
Читать ответы (1)
Сергей
13.03.2015, 13:38

Влияет ли приказ о использовании показаний ГЛОНАСС вместо одометра на правомерность расхода топлива?

Правомено ли руководство приказом которого расход топлива будет осуществляться согласно показаниям глонас а не показаниям одометра (спидометра)
Читать ответы (1)
Алексей
19.01.2016, 15:05

Проблемы списания топлива на АТП - какие приборы должны использоваться и какие нормативы следовать.

С 11 января 2015 г.На АТП (коммерческие перевозки-обслуживание РЖД) диспетчера списание топлива с автомобиля производят по показаниям приборов слежения ГЛОНАСС (учитывается только расстояние пробега, ДУТов нет), а показания одометра автомобиля игнорируется, при этом показания одометра всегда немного больше (в пределах 10%) чем у ГЛОНАСС, возникает перерасход топлива т.к. водитель считает по одометру и пробег и расход топлива (показаний ГЛОНАСС он не видит). При этом растет и разница между пробегом автомобиля по программе учета (меньше) и фактическими показаниями одометра автомобиля (больше). Вопрос в следующем: согласно программе учета у водителей растет остаток топлива в баке (вплоть до превышения емкости топливных баков) но фактический остаток снижается в результате того что диспетчерская служба уменьшает пробег по путевому листу (километраж взят с одометра автомобиля) в соответствии с показаниями ГЛОНАСС, естественно увеличивается остаток топлива в баке. Разницу между остатком топлива по программе и фактическим остатком руководство вешает на водителей, механиков и начальников участков. Правомерно ли это, и на основании показаний каких приборов должно списываться топливо, какими нормативно-правовыми документами нужно руководствоваться в этом случае.
Читать ответы (1)
Александр
29.11.2014, 06:55

Водителю грозит штраф за диагностику и пережиг топлива - юристы просветят наличие правовых оснований

День добрый! Работаю водителем, обратился с жалобами на высокий расход топлива к руководству меня направили на СТО в сервисе провели диагностику но явных причин расхода не обнаружили, в блоке автомобиля поставили контрольную точку для мониторинга расхода и я уехал в рейс по возвращении меня известили в бухгалтерии что поскольку мне не был произведен ремонт то я зря заехал в сервис и расходы по проведению диагностики вычесть из моей зарплаты как и пережеги топлива. Уважаемые юристы просветитель правомерным ли действия руководства?
Читать ответы (1)
Виктор
17.03.2016, 16:47

Споры о списании бензина - законность требований к водителям и врачам, работающим на скорой помощи

Работаю врачом на скорой помощи. Месяц назад установили на автомобили скорой помощи GPS навигаторы. И теперь расход бензина бухгалтерия считает не по спидометру. А по навигатору в которой есть разница. У всех у кого разница между спидометром и навигатором считают сговором с водителем с целью хищения бензина. Вчера объявили что разницу должны покрывать водитель и врач. Законны ли их требования? Куда обратиться? И разве навигатор является средством списания бензина?
Читать ответы (1)
Александр
03.03.2020, 11:21

Может ли работодатель лишить премии за превышение скорости, основываясь на показаниях Глонасса

Работаю водителем на предприятии. Имеет ли право работодатель лишить премии за превышении скорости 130,3 и 131,1 разрешённая 130 км/ч по показаниям глонасс. При движении автомобиля руководствуюсь показаниями спидометра (глонасс в автомобиле не отоброжается) .Нарушенй по спидометру нет видеофиксации с радаров И камер гбдд нет. С уважением Александр.
Читать ответы (1)
Александр
29.11.2014, 07:04

Руководство требует вычетов из зарплаты водителя после необнаруженной неисправности в расходе топлива - юридическая оценка

День добрый! Работаю водителем, обратился с жалобами на высокий расход топлива к руководству меня направили на СТО в сервисе провели диагностику но явных причин расхода не обнаружили, в блоке автомобиля поставили контрольную точку для мониторинга расхода и я уехал в рейс по возвращении меня известили в бухгалтерии что поскольку мне не был произведен ремонт то я зря заехал в сервис и расходы по проведению диагностики вычесть из моей зарплаты как и пережеги топлива. Хотя последующий заезд на сто выявил неисправности в двигателе Уважаемые юристы просветите правомерны ли действия руководства?
Читать ответы (1)
Алексей
19.01.2016, 12:19

Проблема списания топлива на АТП - разница между показаниями ГЛОНАСС и одометра автомобиля вызывает перерасход.

На АТП списание топлива с автомобиля производят по показаниям приборов слежения ГЛОНАСС (учитывает только расстояние пробега), а показания одометра автомобиля игнорируется, при этом показания одометра немного больше (в пределах 10%) чем у ГЛОНАСС, возникает перерасход топлива т.к. водитель считает по одометру и пробег и расход топлива. При этом растет и разница между пробегом автомобиля по программе учета и фактическими показаниями одометра автомобиля. Нормы расхода гсм установлены для каждого автомобиля на основании рекомендаций минтранса.
Читать ответы (1)
Нина григорьевна
25.09.2015, 12:21

Как защитить свои права водителя на автотранспортном предприятии при удержании стоимости превышения нормы топлива?

Я работаю в автотранспортном предприятии водителем. В нашем предприятии практикуется удержание стоимости топлива, которое было израсходовано свыше нормы, установленной руководством предприятия. Прошу Вас пояснить как можно отстоять свои права в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
02.01.2012, 10:29

Как изменить показания на суде и вернуться к предварительному следствию?

Были даны показания при предъявлении обвинения, которые посоветовал адвокат, но данные показания не соответствуют действительности и они выгодны следствию, как отказаться от показаний на суде, и вернуться к показаниям данных ранее на предворительном следствии?
Читать ответы (2)