Как вернуть деньги за заказ с недостойным качеством обратно в интернет-магазин?

• г. Красноярск

Сделал заказ в интернет-магазине, отправили наложенным платежем, получил, оплатил в сумме 7078 рублей, но качество товара не устроило, в этот же день отправил по обратному адресу, теперь нет денег, как их вернуть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Пишите претензию продавцу, чтобы было видно что Вы осуществили возврат, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, это Ваше право, если не будет ответа в течение 10 дней, то подавайте в мировой суд по Вашему месту жительства в силу ст. 17 ЗПП.

Спросить

Вам следует направить письменную претензию продавцу, потребовать возврата денег. Если вам будет отказано в этом, придётся решать проблему в судебном порядке.

Спросить

Добрый день!

В данном случае придется обращаться с заявлением в суд с иском о защите прав потребителей.

Иск Вы можете подать по вашему месту жительства и госпошлину платить не нужно.

Спросить