Как вернуть деньги за заказ с недостойным качеством обратно в интернет-магазин?
Сделал заказ в интернет-магазине, отправили наложенным платежем, получил, оплатил в сумме 7078 рублей, но качество товара не устроило, в этот же день отправил по обратному адресу, теперь нет денег, как их вернуть?
Добрый день! Пишите претензию продавцу, чтобы было видно что Вы осуществили возврат, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, это Ваше право, если не будет ответа в течение 10 дней, то подавайте в мировой суд по Вашему месту жительства в силу ст. 17 ЗПП.
СпроситьВам следует направить письменную претензию продавцу, потребовать возврата денег. Если вам будет отказано в этом, придётся решать проблему в судебном порядке.
СпроситьДобрый день!
В данном случае придется обращаться с заявлением в суд с иском о защите прав потребителей.
Иск Вы можете подать по вашему месту жительства и госпошлину платить не нужно.
Спросить