Проблемы с гарантией - магазин требует три ремонта перед заменой дивана - это законно?
Я купила диван, срок гарантии 18 месяцев, при эксплуатации были выявлены дефекты. При обращении в магазин, продавец пояснил, что может только устранить дефекты, а если я хочу поменять диван или вернуть деньги это будет возможно только после третьего ремонта! Правомерно ли это! Могу ли я просто поменять диван на другой по гарантии не дожидаясь трёх ремонтов?
Доброго времени суток. Нет, в соответствии с законом заменить товар вы можете Только если в течение гарантийного срока он более двух раз вышел из строя.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация